Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Эффективная наружная реклама: время перемен

Эффективная наружная реклама: время перемен

 Владимир Черников выступит на отраслевой конференции «Эффективная наружная реклама: время перемен», которая состоится 2 декабря 2011 г. в МИВЦ  «ИнфоПространство».
 
Как ожидается, он подведет предварительные итоги работы столичной outdoor-индустрии в 2011 г. и расскажет участникам форума о перспективах его развития в ближайшее время.
«Это уже далеко не первый прямой контакт департамента с участниками рынка наружной рекламы. Наша политика – открытость и прозрачность работы, а отраслевая конференция – отличная площадка, где этого можно достичь», – сказал Владимир Черников.
 
 
В ходе конференции представители рекламного бизнеса и компаний-рекламодателей из Москвы, Санкт-Петербурга, Челябинска, Нижнего Новгорода, Кишинева, Донецка, Киева, Владикавказа, Ростова-на-Дону, Владивостока и других городов попытаются найти ответы на такие вопросы, как «Что ждет наружку в 2012 году?», «Какая наружная реклама нужна потребителям и рекламодателям и какой она может стать, если административный прессинг будет продолжаться?», «Как отразятся на развитии отрасли многочисленные поправки в закон «О рекламе» в случае их принятия?» и т. д.
 
Организатором мероприятия выступает журнал Outdoor Media (ИД «А-Сфера»). Официальным партнером конференции выступают КГ LBL, «Мир рекламы», Deltaplan. Инновационный партнер – компания 3М. Отраслевой партнер – компания «Вера & Олимп». Партнеры форума – компании «Нью-Тон», «Стронга», «Доминанта», «Атор», «Городская реклама», Deltaplan, OMI. Генеральный информационный партнер – портал Outdoor.ru, официальный медиапартнер – Adindex.ru, медиапартнер – «Руфа.ру». Подробно о программе конференции и условиях участии в ней можно узнать здесь.

Автор: Прислано Андреем Морозкиным


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru