Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Невероятный страховой случай

Невероятный страховой случай

Страховая компания INTOUCH и креативные специалисты из агентства Proximity Russia (BBDO Group) экспериментальным путем выясняют: может ли череда случайных событий привести к тому, что на машину упадет рояль?
За эту весну на автомобили свалилось более 1 млн сосулек. Количества кирпичей, упавших на машины за последние 30 лет, хватит, чтобы построить 2 дома. А однажды 2,5-тонный сбежавший из цирка слон сел отдохнуть на капот нового седана.
Кому, как ни страховым компаниям знать, что непредсказуемые вещи случаются с автомобилями десятки раз на дню: на них из окон кидают вещи, их нечаянно царапают или раскрашивают из баллончиков. Каким бы опытным ни был водитель, он такого он не защищен.
Статистика сурова: 98% аварий происходит по вине одного отвлекшегося водителя. Именно поэтому INTOUCH придумал специальную страховку "Я НЕ ВИНОВАТ", покрывающую любой ущерб, произошедший не по вине владельца.
Почему рояль?
Чтобы привлечь внимание к новому продукту, ProximityRussia воплотило в жизнь известную метафору: никто не знает, когда сверху упадет рояль, потому что каждую секунду на безопасность машины влияют десятки внешних факторов.
Что происходит?
23 апреля в одном из московских гаражей INTOUCH и ProximityRussiaподвесили 350-килограммовый рояль на 9 веревках над идеально припаркованной машиной. Два раза в день реальное случайное событие определяет судьбу одной из этих веревок – например, веревку перережут, если пойдет дождь.
Пока веревки перерезаются одна за другой, а рояль угрожает рухнуть в любой момент, у водителей есть возможность тщательно обдумать, нужна ли им страховка.
Почему в прямом эфире?
В доказательство того, что проект на 100% зависит от внешних факторов, происходящее транслируется в прямом эфире 24 часа в сутки в течение 7 дней на сайте www.carvspiano.ru. Посетители сайта могут оставлять сообщение в твиттере с тегом #carvspiano и видеть, как оно появляется на стене гаража, и сделать ставку, упадет ли рояль, а также выбрать факторы, влияющие на это.
Зайдите на www.carvspiano.ru и попробуйте сами.
Proximity Russia
Креативные директора – Луис Тауффер (Luis Tauffer), Андрес Вергара (Andres Vergara)
Старшие арт-директора – Лукас Зайден (Lucas Zaiden), Кловес Менезес (Cloves Menezes)
Digital Creative – Илья Андреев

Копирайтер – Полина Забродская
Digital-директор – Екатерина Смыгина
Старший менеджер проекта – Игорь Холопов
Digital-менеджер – Алена Александрова
Продюсер – Валерий Горохов
 
Park Production
Генеральный директор – Дмитрий Добужинский
Продюсер – Мария Якушина
Директор – Андрей Гришин
 
Справка
Proximity креативное сетевое агентство интегрированных коммуникаций с фокусом на Digital и CRM. Входит в BBDO Russia Group. На российском рынке появилось в 2000 году.
Ключевые экспертизы digital-маркетинг, создание коммуникационных программ в социальных сетях, CRM и интегрированные коммуникации
В числе клиентов Proximity такие компании как Mars, Procter & Gamble, Shell, Mercedes-BenzRus, DHL, Philip Morris International, WimmBillDann» идр.

Автор: Прислано на Руфа.ру PR - BBDO group -пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru