Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Мэтры вещают

Мэтры вещают

Центр бизнес-образования Рекламной Федерации Регионов планирует провести авторский семинар  Олега Чернозуба и Валерия Мелехова по теме: «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью бренда»
Кухня Чернозуба и Мелехова: продукты, процесс, технологии, температура!
Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company(Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва).
Для кого этот семинар: Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования.
Цель семинара:

Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке,  капитализации преимуществ бренда.По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода,  навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях.
Место проведения семинара:

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2. 

Программа семинара «Практика создания и продвижения брендов»
Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда.  Структура и модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда.
Технологии создания бренда.
Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора.
Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования
Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование
brand book).
Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты
Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций.
Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.
 «Управление стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово-экономическим аспектам»
Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда?
Основные подходы и методы оценки стоимости бренда.
Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда, «Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования».
Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект.Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике
V-RATIO.

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах. Анализ кейсов. 

Авторы  и ведущие семинара:

Олег Чернозубведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов,  руководитель V-RATIO Business Consulting Company(Москва). Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др. Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда. Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе. Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики.
Мелехов Валерий– директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель,  Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов». 

Сфера профессиональных интересов:
Разработка бренда
Стратегии коммуникаций
Креативные концепции.

Участник международных образовательных программ: «Media Partnerships Program» «Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000).Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота,  более 14 лет. Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы.
 
Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой марке в месяц.
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС.

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 25 мая  2007 г.

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.
По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@
rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru,  тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru