Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Бренд, как его готовят.

Бренд, как его готовят.

14-15 сентября 2007 года  Центр бизнес-образования  «New Line Business» Ассоциации РФР приглашает принять участие в авторском семинаре  Олега Чернозуба и Валерия Мелехова  «Современная практика создания бренда. Управление стоимостью  бренда»
Кухня Чернозуба и Мелехова: продукты, процесс, технологии, температура!
Авторские методики, практические примеры, прикладные технологии

 

ведущих специалистов, авторитетных экспертов, руководителей известных успешных компаний V-RATIO Business Consulting Company (Москва), РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва).

 

Для кого этот семинар:

 

Семинар адресован директорам по маркетингу и бренд-менеджерам, а также сотрудникам рекламных и брендинговых агентств, заинтересованных в разработке сильного бренда и стремящихся максимизировать экономические результаты его использования.

 

Цель семинара:

 

Формирование системы знаний и практических навыков в создании и маркетинговом сопровождении бренда на рынке,  капитализации преимуществ бренда

 

По итогам семинара слушатели овладеют фундаментальными основами и понятиями стоимостного подхода,  навыками оценки стоимости брендов, получат представление о возможностях использования инструментов стоимости для повышения качества управления брендом на стратегическом и тактическом уровнях.
Место проведения семинара:

 

г. Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.

 

Программа семинара

 

 «Практика создания и продвижения брендов»

 

§        Что такое бренд? Ценности, обещания, личность и сущность бренда.  Структура и модели бренда. Практическое построение пирамиды ценностей бренда.

 

§        Технологии создания бренда.

 

§        Позиционирование: определение, методы разработки, критерии отбора.

 

§        Практическое занятие: разработка стратегии позиционирования

 

§        Разработка элементов идентичности (название, логотип, слоган, визуальные образы и т.п., формирование brand book).

 

§        Интеллектуальная собственность в брендинге и формы ее защиты

 

§        Коммуникации бренда: каналы и способы коммуникаций, основные виды стратегий. Творческий подход в разработке стратегии коммуникаций.

 

§        Анализ кейсов по выводу различных марок на рынок.
 «Управление стоимостью бренда: от коммуникаций к финансово-экономическим аспектам» Стоимость актива и определение бренда. Является ли бренд «активом»? Каковы источники стоимости бренда?

 

§        Основные подходы и методы оценки стоимости бренда.
Стратегия управления стоимостью бренда: позиционирование и коммуникации бренда, «Стратегическая карта бренда», «Карта стоимости позиционирования». Тактика управления стоимостью бренда: управление брендом в течение года как инвестиционный проект. Практическое занятие: оценка стоимости бренда по «наколенной» методике
V-RATIO.

 

Презентация кейсов авторских работ, интерактивная работа в группах.

 

Анализ кейсов.

 

Авторы  и ведущие семинара:

 

Олег Чернозуб – ведущий специалист в области оценки и управления стоимостью нематериальных активов,  руководитель V-RATIO Business Consulting Company (Москва). Руководитель многих масштабных проектов в области маркетинга и управленческого консультирования. В частности, по заказам Мирового Банка, Европейской комиссии, Центрального банка РФ, Государственной налоговой службы РФ, штаб-квартиры Samsung Corp. и др. Автор модернизации методик «Day аfter Recall» и «Magazine Page Exposure», оригинальной исследовательской методики «Previous Purchase Recall». Создатель российской методики экономического анализа эффективности бренда.

 

Автор доклада «Оценка эффективности инвестиций в рекламу в кредитно-финансовой сфере» на 48 конгрессе E.S.O.M.A.R. (Европейская Ассоциация Исследователей рынка и общественного мнения), а также многочисленных публикаций в отечественной и зарубежной специальной литературе. Ведёт спецкурсы по различным аспектам развития бизнеса в рамках программ АНХ при Правительстве РФ и ГУ Высшей Школы Экономики. 

 

Мелехов Валерий – директор РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), кандидат физико-математических наук, учредитель,  Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы за развитие рекламы в регионах, президент национального фестиваля рекламы «Идея», вице- президент российской Ассоциации «Рекламная Федерация Регионов».

 

Участник международных образовательных программ:

 

 «Media Partnerships Program»

 

«Media Advertising Sales Training Program» (Калифорнийский университет, США, 2000).

 

Имеет практический опыт создания и продвижения торговых марок (в т.ч. Белое Золото, Гжелка, Edwin, Снежана, Русский Бриллиант, Высота,  более 14 лет. Лауреат Национальной премии Российской Академии Рекламы

 

Рекламная группа «Мелехов и Филюрин» работает с 1992 года и специализируется в разработке и продвижении новых торговых марок. Сегодня компания имеет офисы в Москве и Новосибирске и разрабатывает примерно по одной новой торговой марке в месяц.

 

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-практикуме – 14480 рублей без учёта НДС.

 

Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов - предусмотрена скидка в размере 15%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание.

 

Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 7 сентября  2007 г.

 

Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00.

 

По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru или Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru ,  тел. в Москве (495) 73-73-404. Наши сайты: www.cmm.su; www.rfr.ru



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru