Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / 26-27 октября 2007.

26-27 октября 2007.

Актуальные вопросы в области стратегического ценообразования.
Если ценой умело управлять, то она будет являться мощным  «оружием», с помощью которого можно, сохраняя доход компании, эффективно противодействовать конкурентам» - многочисленные примеры, как из зарубежной, так и еще не столь богатой отечественной практики доказывают верность этого утверждения.

26-27 октября Центр Бизнес-Образования  «New Line Business» 
 и Ассоциация Рекламная Федерация Регионов проводит  практический семинар- конференцию 
 «Стратегия ценообразования. Конкурентное преимущество» Для участия приглашаются: руководители компаний, коммерческие  директора,  специалисты маркетинговых, коммерческих и финансовых  отделов, отвечающих за разработку ценовой стратегии и ценовой политики. Место проведения семинара: г. Москва, отель «Советский», Ленинградский пр., 32/2.В программе семинара системный и структурированный материал, позволяющий радикально по-новому взглянуть на возможности развития и роста стоимости компаний, получить инструменты для увеличения прибыльности и денежного потока компании. 
   
Передовые технологии продаж рекламных возможностей средств массовых коммуникаций!Семинар ведут специалисты-практики, топ-менеджеры  ведущих,  известных  в России и за рубежом  лидеров рекламного и медиа рынка, представители крупнейших  медиаселлеров страны: Группа Компаний Видео Интернешнл, РА "Алькасар" (Москва),  профессионала  в области реализации рекламных возможностей медиа компании «Территория-ТВ» (Москва), престижных вузов страны: - ГУ-ВШЭ (Москва), ВШФМ АНХ, Институт экономических стратегий, признанных региональных холдингов ТРИА «Тройка» (Томск), «4 канал» (Екатеринбург). Эффективные методики, уникальный опыт, перспективные технологии лидеров рекламного рынка, практические примеры успешных  ценовых стратегий! Кейсы  - разбор реальных практических задач и их решений из практики докладчиков. Семинар  основан на комплексном подходе к системе ценообразования и сочетает в себе презентации специалистов-практиков  с наглядными примерами, теорией и практикой; а также круглый стол - дискуссию, где можно задать вопросыавторитетным  экспертам рекламного рынка России, обсудить любые темы и получить развернутые ответы. В программе семинара 
   
Ценовые стратегии Сбалансированность ценовой стратегии. Виды стратегий: для новичков рекламного рынка, для «старожилов» рынка Наиболее востребованные ценовые стратегии Стратегия низких цен Стратегия двойного ценообразования Сегментирование рынка и ценовая эластичность Ценообразование: экономические принципы и рыночные последствия Финансовый анализ (анализ безубыточности). Основные приемы финансового анализа при обосновании цены Ценообразование по экономической ценности для потребителя Анализ спроса и инструменты ценовой стратегии Специфика издержек. Варианты ценовых тактик Экономический анализ скидок (структура цены) Основные принципы ценообразования в сфере рекламных услуг Модели ценообразования рекламных возможностей СМИ Конкурентный анализ и ценообразование. Ценовые войны
Опыт и практика: Специфика регионального ценообразования. Особенности формирования цен на размещение рекламы в регионах. Коммерческая политика и ценовая стратегия Особенности ценообразование при продаже различных СМИ. Сходства и различия. Технология формирования стоимости. Тактические приемы расчета цен Формирование прайс-листов. Требования к прайс-листам. 
   
Базовые принципы формирования прайса. Стандарты оформления прайс-листов. Способы управления сбытом. Система скидок и коэффициентов как инструмент стимулирования продаж Психология ценообразования. Ведение ценовых переговоров 
   
Цены на услуги рекламных посредников (рекламных агентств, медиабайеров и медиаселлеров).
А также новую (свежеиспеченную!) методику ценовой стратегии из первых рук от лидера в создании эффективных бизнес-моделей взаимосвязи рекламодателей и медианосителей! 
   
Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции – 17800 рублей без учёта НДС. Слушателям выдается сертификат. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды в ресторане отеля "Советский" и кофе-паузы. Для организаций – членов Рекламной Федерации Регионов, АКАР - предусмотрена скидка в размере 10%. При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. При участии 4-х представителей от одной организации - 5-ый представитель идет бесплатно! Участники самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до 20 октября  2006 г. 
   
Семинар рассчитан на два дня, с 10-00 до 18-00. По всем вопросам, связанным с участием в семинарских мероприятиях, обращаться к Наталье Беляевой – cmm@rfr.ru  ,  или Елене Голубовской по адресу электронной почты golubovskaya@rfr.ru , тел. в Москве  (495) 73-73-404



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru