Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / First Business School

First Business School

«Оценка эффективности кампании по продвижению. До, в течение, после»

 

Дата проведения: 26-27 января 2008
Цель семинара - определить пути и методы оценки эффективности рекламных и BTL кампаний, принципы разработки эффективных коммуникационных программ, реальные способы повышения эффективности маркетинговой деятельности.
В процессе семинара Вы получите конкретные РЕШЕНИЯ по проблемам своих компаний! Программа семинара
       Что мы хотим, и что необходимо знать об эффективности. Практический пример постановки задач на оценку эффективности
       Виды и методы оценки. Анализ коммуникативной эффективности кампании по продвижению, анализ финансовой или коммерческой эффективности, оценка качества рекламного материала. С чего начать!? До, во время подготовки, после!? Практические примеры ошибок при построении коммуникационной кампании.
       Оценка результатов маркетинговой деятельности как фундамент постановки задач к коммуникационной кампании. Понимание особенностей потребительского поведения целевой аудитории, механизма, сценария совершения покупки.
       Методы влияния на эффективность на уровне подготовки кампании. Типичные ошибки при постановке задач. Цена стратегических ошибок и пути их предотвращения.
       Специфика оценки и влияния на эффективность различных инструментов комплекса коммуникаций. Формирование объективных, возможных к применению критериев оценки эффективности.
       Тестирование и оценка выбранных средств коммуникаций, продвижения. Практические решения по усилению медиаплана.
       Оценка эффективности рекламного сообщения, коммуникации. Как оценить, как усилить. От 4Р маркетинга к 4С маркетинга. Методы адаптации коммуникационного сообщения к специфике средства продвижения.
       Анализ эффективности проведенных мероприятий. Методы анализа. «Работа над ошибками». Принципы и правила формирования долгосрочной программы оценки эффективности маркетинговой и коммуникационной деятельности компании 
   
Автор и ведущий семинара -  Вадим Ширяев, Президент Российского BTL Партнерства, эксперт-консультант по маркетингу, Член Совета Гильдии Маркетологов (руководитель блока «Консалтинг»). Занимает IV-е место в ТОП-10 «Самые влиятельные консультанты по маркетингу» (по версии журнала «Секрет фирмы» 2005-2006). Магистр в области управления системой дистрибуции (США). Стажировался в США, Японии по вопросам маркетинга, бизнес-планирования, управления сбытом, маркетинга розничной торговли. Профессиональный тренер с 1999 года (сертификат ARC, USAID). Автор лучшего семинара Академии Маркетинга, 2005.  Идеолог и создатель самых ярких событий в сфере BTL и инновационного маркетинга в России
Участникам семинара выдается Свидетельство  Свидетельств First Business School и Академии Маркетинга.
Семинар организован совместно с Академией Маркетинга (Москва).
Место проведения: Уфа, конференц-зал ГК «Башкортостан»
Продолжительность: 16 академических часов
Стоимость участия: 14900 руб. При оплате до 31 декабря 2007 года предоставляется скидка 10%.

«Лояльность и построение программ лояльности» 
Дата проведения: 22-23 марта 2008 
Программа семинара 

       Покупательская лояльность: поведенческая и эмоциональная, вынужденная и истинная лояльность. Выгоды программ лояльности для компаний и потребителей. Три постулата лояльности или Условия эффективного старта программы
       Эффекты, Метрики и феномены Лояльности. Жизненная Стоимость Потребителя (CLV) – его ценность для компании. RFV (recency-frequency-value) анализ и расчет будущей прибыльности клиентов. Эффект Удержания Клиентов, уровни привлечения и оттока клиентов. 
       Феномены Лояльности. Клиенты и Разделяемые Ценности – их взаимосвязь с потребительским поведением. Зависит ли Лояльность от Удовлетворенности? (исследования Райххельда). Анализ Неудовлетворенности или Почему Компании Теряют Клиентов. 
       Виды программ лояльности. Скидочные программы, миф о ценовой природе лояльности. Бонусные программы, психологический миф. Аналитические программы, интерактивный CRM. Коалиционные, не привязанные к одному бренду, миф об управлении клиентским поведением. 
       Инструментарий Программ Лояльности. Привилегии в программах лояльности. Материальное или Психологическое Вознаграждение? Выбор оптимального соотношения. Формы общения с участниками программы лояльности. От Коммуникаций к Продажам или эффективный кросс-селинг. 
       Механика программ лояльности. Выбор формата и определение содержания программы. 5 основных вопросов при разработки концепции программы. Основные этапы и правила разработки программы лояльности. Процедура присоединения к программе. Структура Клиентской Базы. Накопление, анализ использование информации о потребителях. Критерии «активности» члена программы. 
       Финансовая модель Программы лояльности. Финансовая модель программы лояльности. Расчет эффективности. Внутренние и внешние процессы администрирования программы. Аксиомы Программы Лояльности или «Набор Дежурных Грабель». 
Автор и ведущий семинара – Михаил Самохин, руководитель исследовательской группы AD Wiser (анализ рынка и консалтинг), член Гильдии Маркетологов. Имеет большой практический опыт предпринимательской деятельности, финансового анализа, торговли ценными бумагами, реорганизации предприятия, бизнес-консалтинга. Преподаватель МВА – Интеграл, Синергия (РЭА им.Плеханова), Высшая Коммерческая Школа, Академия Народного Хозяйства (АНХ при президенте РФ). 
Участникам семинара выдается Свидетельство  First Business School и Академии Маркетинга. 
Семинар организован совместно с Академией Маркетинга (Москва). 
Место проведения: Уфа, конференц-зал ГК «Башкортостан» 
Продолжительность: 16 академических часов 
Стоимость участия: 14900 руб. При оплате до 31 января 2007 года предоставляется скидка 15%, до 15 февраля 2008 года - скидка 10%. За дополнительной информацией обращайтесь, пожалуйста, в First Business School 
Ирина Низамова, fbs@ufamail.ru тел. (347) 292-72-99, 8-901-810-08-06



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru