Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / II-ая Ежегодная практическая конференция

II-ая Ежегодная практическая конференция

Даты проведения:  7 - 8 февраля 2008 г . Место проведения:  Москва, TNS Gallup Media 

Краткое описание: Эволюция продаж - продажа аудитории медиа по пунктам рейтинга на ТВ, радио, в прессе и наружной рекламе. Возможности использования, преимущества и проблемы. Опыт продаж по GRP – успешная практика реализации. На конференции выступают: представители исследовательской компании в области медиа TNS Gallup Media, исследовательской компании в области наружной рекламы «Эспар аналитик», Группа Компаний Видео Интернешнл, РА "Алькасар" (Москва),  компании «Территория-ТВ» (Москва), НТС «Национальный телевизионный синдикат», агентства Mediaedge:сia (холдинг WPP), MAGMA (холдинг Media Arts Group), РА Starcom (Publicis Groupe),Optimum Media OMD.

Программа:

Основные определения и показатели для медиапланирования. Продажи по GRP. Опыт Европы и России. Особенности ценообразования. Ценообразование рекламных возможностей рынка. Модель ценообразование по GRP. Влияние новых технологий продаж на ценообразование  рекламных возможностей СМИ. Технологии продаж  и  покупки по GRP. Особенности планирования рекламных бюджетов национальных кампаний по рейтингам. Особенности планирования рекламных бюджетов региональных кампаний по рейтингам. Система продаж и модель покупок по GRP,  планирование и прогнозирование рейтингов. Определение видов и схем размещения рекламы по GRP в регионах. Анализ эффективности и перспективы продаж по GRP в регионах национальных рекламодателей. Унифицированная технология продаж рекламы  по рейтингам. Современная методика расчетов и технология размещения: прогноз, планирование,   контроль размещения и  полная отчетность. Единая ценовая политика при реализации рекламных возможностей на региональных и московском рынках рекламы. Единый центр обслуживания клиентов.Эффективные технологии взаимодействия московских рекламных агентств с регионами с приглашением ведущих специалистов московских рекламных агентств.  Круглый стол «Региональный рекламный рынок - изменения и перспективы».

Стоимость участия в 2-х дневном семинаре-конференции – 18970 рублей без учёта НДС. В стоимость участия включены информационные материалы семинара-практикума, обеды и кофе-паузы. Скидка:  для компаний – членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%. 
При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. Для участия в конференции необходимо подать заявку до 20 января  2008 г .
По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой – cmm@newlb.ru или Елене Голубовской golubovskaya@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404. 

 

Дополнительная информация на  сайтах: www.newlb.ru   www.rfr.ru



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru