Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Наружка / Центр бизнес-образования «New Line Business» (Москва)

Центр бизнес-образования «New Line Business» (Москва)

Для участия в семинаре приглашаются: коммерческие директора, руководители и сотрудники рекламных служб и компаний, руководители отделов маркетинга и продаж рекламных возможностей средств массовой информации.
Место проведения семинара: Москва, отель «Советский», Ленинградский проспект, 32/2.
Семинар-практикум ведут известные специалисты, ведущие эксперты успешных медийных и рекламных компаний;  руководители маркетинговых, юридических, консалтинговых департаментов отраслей бизнеса - практики с большим опытом успешной деятельности.
За  три дня семинара  вы узнаете современные тенденции в управлении продажами,
новые  технологии CRMи методики, позволяющие компаниям выстроить успешную систему продаж и  эффективно взаимодействовать с клиентами. Перспективы развития событий в 2008 г . с новым законом о рекламе – как это может сказаться на объемах продаж?
Потенциал и возможности сегментов рынка. Особенности программы: Впервые все о продажах – комплексный подход!
Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе  Маркетинговые инструменты для увеличения доходов от продаж  Новые технологии в продажах Методики
CRM
-систем, позволяющие повышать прибыльность каждого контакта с клиентом и выигрывать в условиях конкуренции. Реализация  плана продаж на 2008 год с учетом последних изменений в законодательстве
Авторские разработки,  инновационный подход, кейсы- реальные практические задачи и их решения из практики
Семинар ведут  авторы уникальных методик и эффективных инструментов успешных продаж Ольга Рубцова, директор по продажам компании «
Sputnik Labs
», ведущего эксперта в области управления взаимоотношениями с клиентами  Федор Кравченко, управляющий партнер Коллегии Юристов СМИ  Татьяна Неткачева, директор по маркетингу и рекламе ТРК «СКАТ», Самара
Валерий Фаткуллин, директор по маркетингу первой в России бюджетной авиакомпании «
Sky Express
»
В программе семинара: Маркетинговый подход к продажам Управление активностью работы менеджеров Управление продажами Планирование, разработка нормативов для работы специалистов по продажам рекламных возможностей СМИ.
Определение емкости рынка рекламы  Сегментирование клиентов Позиционирование Особенности продаж рекламных услуг Рекламодатель и место рекламы в его бизнесе Анализ кейсов  Типология клиентов и специфика отношений с разными типами клиентов Подготовка к контакту с клиентом: сбор информации и анализ корпоративного клиента, подготовка предложения и презентации. Case study и практическая отработка Установление контакта и диагностика клиента.  Практическая отработка Особенности презентации компании, в том числе и по специфическим направлениям рекламных услуг Case study Выявление потребностей клиентов. Работа с возражениями клиента и техника аргументации. Сопровождение клиента и развитие бизнеса. Case-study Современные тенденции развития систем управления взаимоотношениями с клиентами. CRM-система - как выбрать оптимальную для себя.  Управление «воронкой продаж» с помощью CRM-системы Основные составляющие CRM-системы. Практический опыт проектов. Организационная Структура компании  Организационная Культура компании  Стратегия компании  Поле боя: рынок, на котором работает компания  Жизненные циклы компании и рынка. Возможности и угрозы для компании. Специфика и сложности продажи рекламной услуги.  Создание конкурентного преимущества рекламных и медийных компаний Этапы и общая логика продажи рекламных услуг  Реалии законодательства: как не потерять продажи рекламных возможностей в условиях действия нового закона о рекламе? Практика применения закона о рекламе в современных условиях Как работать в условиях   нового закона "О рекламе", ограничивающего количество рекламного времени на телевидении? 
Анализ типичных ошибок и возможности их предотвращения.
Обсуждение вопросов, итоги семинара.
Формы работы на семинаре: интерактивные лекции, ролевые игры, разбор кейсов, конкретных рабочих ситуаций, обсуждение.
Стоимость участия в 3-х дневном семинаре-практикуме – 18 500 рублей без учёта НДС. В стоимость участия входят информационные материалы семинара-практикума, обеды и  кофе-паузы. Для организаций – членов АКАР и Рекламной Федерации Регионов (РФР) - предусмотрена скидка в размере 10 %. Участники семинара-практикума самостоятельно оплачивают проезд и проживание. Для участия в семинаре необходимо подать заявку до  12 февраля 2008 года. По вопросам, связанным с участием в семинаре-практикуме, обращаться к координатору
New Line Business Наталье Беляевой, cmm@newlb.ru  или директору Елене Голубовской, golubovskaya@newlb.ru, тел. в Москве (495) 73-73-404, факс (495) 969-20-17 Наши сайты: www.newlb.ru ; www.rfr.ru
  

II-ая Ежегодная практическая конференция

«Рекламная коммуникация в новой интерактивной среде» 
Стратегии эффективных маркетинговых коммуникаций
в  условиях  внедрения новых цифровых технологий и развития нетрадиционных рекламных проектов.
Даты проведения:  13 – 14 марта 2008 г . Место проведения:  Москва, отель «Советский»
К участию в конференции приглашаются: генеральные директора, директора по развитию нового бизнеса, директора по стратегическому развитию, менеджеры по маркетинговым коммуникациям  медиахолдингов, СМИ, рекламных и коммуникационных агентств, а также компаний-рекламодателей.
В конференции принимают участие:
Рекламный холдинг коммуникационной группы АДВ, РА Кислород, АМК 
Znamenka, Initiative Moscow TNS Gallup Media, РА «Рекламный картель», АКАР, РАМУ,  РГ «Мелехов и Филюрин» (Москва), «Дымшиц и партнеры»,  Foote Cone& Belding, BBDO, Ipsos ASI Russia& Ukraine, ЗАО «Интернет-проекты» (Subscribe.ru
)
Цель настоящей  конференции: Обсудить возможные сценарии развития ближайшего будущего рекламного рынка в России, обозначить мировые и российские тенденции;  Рассмотреть весь комплекс мероприятий по планированию и проведению рекламных кампаний, используя новейшие маркетинговые методологии, инновации, технологии в области интегрирования коммуникаций;  Получить готовые решения для многих индустриальных сегментов, разобрать кейсы -
реальные практические задачи и их решения из практики
признанных лидеров рекламного рынка России.
На конференции будут представлены презентации специалистов-практиков: уникальный опыт,  наглядные примеры, практический подход и комментарии. В рамках конференции состоится круглый стол с участием экспертов ведущих рекламных холдингов и компаний России. В ПРОГРАММЕ КОНФЕРЕНЦИИ Тенденции изменения  «рекламного ландшафта» в мире: серьезные перемены российского медиарынка Исследовательские технологии в рекламе: тенденции развития медиарынка и рекламы Стратегии сегментирования и позиционирования: Тренды современного потребительского общества; Современные подходы и инструменты  формирования позиционирования; Стратегия "отстройки от конкурентов"  Креативная стратегия: примеры стратегического креатива; Международный опыт; Креатив в медиа; Нестандартное использование носителей  Стратегия контакта. Интегрированные коммуникации: практика реальных интегрированных кампаний в России; Принципы интегрированных коммуникаций; Примеры различных подходов к коммуникационной стратегии; Конкурентные выгоды  Новые инструменты и технологии в BTL-индустрии  Специфика интерактивного маркетинга Нестандартные коммуникации в сети Интернет: доступные инструменты для осуществления коммуникаций в сети, использование e-mail маркетинга, "партизанский" маркетинг и product placement в сети, использование бренд-персонажей в интернет-коммуникациях, использование нестандартных сценариев коммуникаций. Измерение эффективности коммуникации: Оценка коммуникации на 360 градусов; Holistic communication; Оценка экономической эффективности традиционных и альтернативных каналов коммуникации в построении бренда и его продажи; Новейшие методологии оценки: претест и пост-кампэйн
Круглый стол «Новые СМИ. Интерактивное медиапространство» 
Стоимость участия в 2-х дневной практической конференции – 18970 рублей без учёта НДС.
В стоимость участия включены информационные материалы конференции, обеды и кофе-паузы.  Для компаний – членов Ассоциаций РФР, АКАР, НАТ - предусмотрена скидка в размере 10%.  При участии 2-х и более представителей от одной организации - скидка 5 %. Для участия в конференции необходимо подать заявку до 3 марта 2008 г . По всем вопросам обращаться к Наталье Беляевой – cmm@newlb.ruили Елене Голубовской golubovskaya@newlb.ru, телефон + 7 (495) 73-73-404.  Дополнительная информация на  сайтах: www.newlb.ru   www.rfr.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru