Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Покорение Москвы

Покорение Москвы

До сих пор в России более известен другой пример расширения рынков – экспансия в регионы, примеров тому множество. «Я покупаю» один из немногих, кто рискнул опробовать столичную экспансию.
Менеджмент журнала тщательно изучил новый рынок, его особенности и потребности. Как следствие, журнал сразу же испытал на себе ренейминг и рестайлинг. Если сказать по-русски, сменил название и визуально-эстетическую часть, то есть, частично сменил начинку. «Shopping GUIDE» - новое, со столичным оттенком, название зарекомендовавшего издания с 12-летней историей. При этом в регионах сохранил привычное название «Я покупаю».
Комментарии.
Сергей Семенов, арт-директор сети шопинг-гидов «Я Покупаю» и журнала «Shopping GUIDE»: «Творческий коллектив сети журналов «Я Покупаю» гибко реагирует на изменения конкурентной среды и учитывает особенности новых медиарынков. Создание новой художественно-графической модели – результат творческих усилий профессионалов креативной команды, которые предложили множество интересных авторских решений. Новая графическая модель полностью выражает суть издания, а также отвечает высоким стандартам аудитории и рекламодателей».
 
Менеджмент журнала использовал 5 слагаемых успеха (особенностей), которые, как надеются в московской редакции, позволят журналу занять свою нишу и активно конкурировать с крупными изданиями.
Особенность №1. Уникальность формата.
Конечно, столичный рынок прессы не испытывает недостатка в глянцевых журналах. Однако, несмотря на все разнообразие, рынок нуждается в издании, которое послужит ориентиром в московском шопинге. Ведь новый шопинг-гид имеет формат стройного каталога, и система распространения выделяют издание на фоне множества глянцевых проектов в Москве. Веру в успех вселяет и 12-летний опыт ИД «АБАК-ПРЕСС» по созданию и запуску собственных глянцевых проектов.
Особенность №2. Специально разработанный шрифт.
 
Графическая модель шопинг-гида основана на типографике, то есть на шрифтовом дизайне. Шрифты для сети журналов «Я Покупаю» и «Shopping GUIDE», а также логотип нового бренда «Shopping GUIDE» были специально разработаны в дизайн-студии «Letterhead». Преимущество использования собственных шрифтов очевидно: издание приобретает индивидуальность и яркий, современный образ.
Особенность №3. Эксклюзивность.
Фотосъемки в издании практически полностью являются собственными.
В создании журнала принимают участие яркие представители творческого сообщества Москвы, среди которых фотографы Владимир Васильчиков, Анна Чибисова, стилисты Артур Ломакин, Ирина Гватуа, визажист Наталья Марилова и многие другие.
Особенность №4. Топ-менеджмент.
На должность главного редактора журнала Shopping GUIDE – московского издания сети глянцевых шопинг-гидов «Я Покупаю» назначена Екатерина Одинцова. Профессиональный тележурналист, в прошлом редактор «Большой стирки» с Малаховым, шеф-редактор «Большой стирки» на «Первом канале», редактор программы «Город женщин» на том же канале. С 2005 г. ведущая телепрограмм на канале «Домашний».
Особенность №5. Дистрибуция.

Для журнала «Shopping GUIDE» в Москве была индивидуально разработана альтернативная система дистрибуции: комбинация платной и целевой форм распространения. 80% тиража издания будет распространяться на 2000 фирменных стоек в самых престижных местах Москвы, то есть там, где проводят время и делают покупки читатели журнала и 20% поступят в продажу.
Презентация «Shopping GUIDE», журнала о шопинге в Москве и гида по главным шопинг-маршрутам столицы, прошла в Новинском пассаже. Гостям First shopping party представилась уникальная возможность совершить экскурс в историю шопинга и "пройтись" по главным модным маршрутам Москвы. Виртуальное путешествие началось с эпохи Веры Холодной и завершилось в Москве XXI века. Ведущими вечера стали Екатерина Одинцова и известный шоумен, юморист и телеведущий Гарик Мартиросян. Комментировали показ актриса Марина Голуб, дизайнер Ирина Гафина и Артемий Троицкий. Гостям, принявшим активное участие в обсуждении московского шопинга (Яне Рудковской, Оксане Робски, Яне Чуриковой, Татьяне Веденеевой и Николаю Баскову), в подарок достались часы с бриллиантами от известных fashion-брендов: Versace, Fendi, Nina Ricсi, Salvatore Ferragamo. Вечер завершился выступлением Петра Налича, исполнившим свои главные хиты. Звезды дружно подпевали, танцевали и водили хороводы под зажигательные песни звезды российского Интернета.
 
 «Shopping GUIDE» – это удобный навигатор по самым актуальным шопинг-маршрутам Москвы и ориентир в мире премиальных товаров и услуг столицы. Аудитория «Shopping GUIDE» – это искушенные и взыскательные жители Москвы, для которых шопинг является важной составляющей образа жизни. Ядро целевой аудитории журнала составляют состоятельные женщины 30–40 лет (81,5 %), а также их спутники жизни. Они обновляют гардероб к каждому сезону, регулярно посещают салоны красоты, рестораны, спортклубы и являются активными потребителями всего спектра премиальных товаров и услуг.

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru