Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Мегафон раздал награды и туту же усадил всех за парты.

Мегафон раздал награды и туту же усадил всех за парты.

С одной стороны СМИ это источник информации, развлечения и удовольствия. С другой стороны Си-бизнес. Просто бизнес, как добыча руды, пошив тапочек или предоставление услуг мобильной связи. Юрий Тихонов совмещает оба противоречивых понятия в их постоянных диалектических противоречиях.
Он человек особой, обычной для нашего особого времени, судьбы. Журналист ТВ Саратов до дефолта. Потом путешественник-яхтсмен по Средиземному морю. Ветер и отсутствие денег пригнали его на остров Кипр. Недолгая работа на стройке и оператор-режиссер-монтажер на маленькой телестудии города Пафос. Юрий старался, он стал специалистом по репортажам понтийских разборок (понтийцы- народность Кипра, наши бывшие сограждане, отличающиеся горячим нравом), корпункт НТВ на Кипре и снова Россия. Москва. НТВ.

Олигархи НТВ бросили, остатки либеральствующих журналистов, вместе с Киселевым откочевали на ТВ6, потом закрыли и этот канал. Юра уходит в ВидеоИнтернешнл и в качестве регионального руководителя объезжает почти весь Юг России. Теперь он – продажник и таковым остается до сего времени. Правда, сегодня он – большой человек. Один из боссов издательства «Гудок» АО РЖД. Преподаватель Высшей школы журналистики и тренер.
Тренер он обаятельный. Постоянно повторяет московское словечко «соррри» (как бы, блин и т.п.) и начинает свою лекцию с вопроса: «Какие претензии высказывают друг другу творческие и менеджерские службы газеты»? Претензий много и они настолько тривиальны, что, наверное, в каждом издании или агентстве они постоянно звучат на оперативках и курилках. Как их избежать?
Можно просто рассадить журналистов и менеджеров по разным комнатам (зданиям), можно в приказном порядке потребовать всем заткнуться, а можно дружно работать на общее благо.
Для этого нужно отнестись к своей работе, как к бизнесу и только бизнесу. «Деньги в руки- будут звуки; Деньги в кассу – инфу в массы». При чем предложить рекламодателю не тупое перепечатывание его пресс-релизов, но продвижение рекламодателя. Дать ем у инструмент решения проблем, но при этом умудриться остаться компетентным и объективным. Сложно? Сложно, но можно. Юрий рассказывает. Не избегает разговора о и  своих ошибках. Он высоко ценит интеллект аудитории и понимает, что здесь собрались умные люди, и они предпочитают учиться на чужих ошибках, чтобы делать свои.
Первая половины лекция заканчивается шикарным фуршетом.

Потом мы играем в разного рода деловые игры и смотрим фильм. Фильм о взаимоотношении изданий и владельцев. Как поступить журналисту, если владелец СМИ требует противное правде и журналисткой этики. Вечный компромисс или жесткое витийство?

Вопросы, вопросы. Аудитория думает, спорит, дискутирует.
Четыре часа учения заканчиваются. Мы горячо благодарим лектора и радуемся за точный выбор столичного лектора.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru