Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Круглый стол: Коммуникационная политика банков в условиях кризиса

Круглый стол: Коммуникационная политика банков в условиях кризиса

 В рамках специализированных выставок «Банки. Страхование. Инвестиции. Недвижимость-2009» / «Полиграфия. Рекламные технологии- 2009». 12.05.09   14.00 – 15.00
Модератор: М.Г. Бреслер - главный редактор интернет - портала рекламного сообщества г.Уфы RUFA.RU
 
Вопросы для полемического обсуждения.
 
1. Глобальный экономический кризис привел к экстремальной ситуации в работе финансовых организаций. Необходимость присутствия в коммуникационной среде и сложности финансирования этой деятельности. Банки, до кризиса, были крупнейшими рекламодателями и могли позволить себе масштабные рекламные компании. Сегодня ситуация изменилась. Как выжить?
 
2. По мнению финансовых организаций, рекламные агентства и СМИ не предлагают им оригинальные, эффективные решения. Масс-медиа требуют денег за продукт сомнительной эффективности.
 
3. Рекламные агентства и СМИ утверждают, что все заказы менеджеры финансовых организаций размещают по тем организациям, кто предлагает самую минимальную цену, либо за взятки и откаты.
 
На круглый стол приглашаются руководители пресс-служб, пи-ар и рекламных служб финансовых организаций: банки, инвестиционные и страховые компании.
 
Аккредитация по тел. 8-905-180-7669

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru