Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Каков вопрос - таков ответ!

Каков вопрос - таков ответ!

Здравствуйте, Зарина!
Сделайте себе чашечку кофе, сядьте удобнее и ….
 
 
Честно признаться, мы долго думали над тем, что бы такого написать, чтобы зацепить вас с первых строк. Мы представляли, какое у вас может быть настроение в момент получения этого сообщения, какую вы любите музыку и что предпочитаете на завтрак.
Нам было важно разобраться, какое количество подобных приглашений к сотрудничеству вы получаете ежедневно, и что в итоге остается в вашем уме и сердце. День за днем, сотни файлов, мегабайты сообщений, тысячи слов и телодвижений, литры кофе и зеленого чая – все ради одного – процветание Вашей компании, ее успех на этом диком, амбициозном, непредсказуемом рынке, на котором так хочется быть… первым.
 
Мы пытались поставить себя на Ваше место, представив круг тех задач, которые стоят перед Вами. Учесть фактор времени, оперативность и адекватность коллег, желание довести проект до совершенства, свести к минимуму возможные издержки…   Поставив себя на Ваше место, мы пришли к пониманию, что любой Ваш проект, независимо от его масштаба и сложности, нуждается в команде Людей, которые станут Вашей личной командой.
 
Этой команде можно доверить все, а главное довериться. Эта команда, в которой все смотрят в одном направлении – направлении победы. С такой командой, процесс созидания и творчества, приносит удовольствие и удовлетворение, и Вы уже задумываетесь о новых, более глобальных Идеях, о новых перспективах...
 
К чему собственно весь этот разговор? К тому, что мы и есть  - команда Вашей Мечты. «Х.» - команда специалистов в области создания и продвижения проектов и брендов, использующие в своем арсенале эффективный инструментарий, нацеленный исключительно на одно – Ваше лидерство. Специализация «Х.» - Идеи, которые продают и продвигают. И, разумеется, реализация Идей, которые продвигают и продают.
 
 
Надеемся, кофе доставил Вам особое удовольствие.
 
 
С уважением,
Р.
Специалист по работе с клиентами
 
 
Здравствуйте, Р.!
Бросьте в стакан пакетик липтона и сядьте поудобней…
 
 
Честно признаться, мы не очень долго думали над тем, что бы такого вам ответить, чтобы вы поняли бредовость подобных писем с первых строк. Нам не надо было представлять, какое у вас может быть настроение в момент получения этого сообщения, какую вы любите музыку и что предпочитаете на завтрак. Нам все равно.
Нам было совершенно неважно разбираться с тем, какое количество подобного стеба вы получаете ежедневно, и что в итоге остается в вашем уме и сердце. День за днем, сотни файлов, мегабайты сообщений, тысячи слов и телодвижений, литры кофе и зеленого чая – все ради одного – процветание Вашей компании, ее успех на этом диком, амбициозном, непредсказуемом рынке, на котором так хочется быть… первым.
 
Мы поставили себя на Ваше место, представив круг тех задач, которые стоят перед Вами. Учли фактор времени, оперативности и адекватности коллег, желание довести проект до совершенства, свести к минимуму возможные издержки…   Поставив себя на Ваше место, мы пришли к пониманию, что любой Ваш проект, независимо от его масштаба и сложности, нуждается в команде РАЗУМНЫХ Людей, которые станут Вашей личной командой. Ваша компания нуждается в человеке (а лучше нескольких), который обладал бы головой. Мозгом. Или, по крайней мере, здравым смыслом.
 
К чему собственно весь этот разговор? К тому, что мы и есть Люди - команда Вашей Мечты. Мы люди с головой, с мозгами, думающие разумно и мы не введемся на набор пафосных, высокопарных слов, под которыми лежит желание произвести впечатление. Мы люди - команда специалистов, о которых вы мечтаете, но жаль, что мы занимаемся другим делом и не сможем Вам помочь. В области создания и продвижения проектов и брендов, использующие в своем арсенале эффективный инструментарий, нацеленный исключительно на одно – Ваше лидерство – Вам не поможет никто, пока Вы считаете, что ведете свой бизнес правильно. Специализация «Л.» - Идеи, которые продают и продвигают. И, разумеется, реализация Идей, которые продвигают и продают. Ваши идеи – бред.
 
Писать письма такого размера, какие пишите Вы – клиника. Это неразумно и абсолютно неэффективно. Мы никогда о Вас не знали и если Вы вдруг исчезните – мы вряд ли о Вас вспомним. У вас дурацкое название сайта. Вы ставите неправильные кавычки в подписи вокруг названия Х. (правильно «Х.», а не "Х."). Если Ваш бизнес будет процветать – мы будем искренне рады. Нашему бизнесу выгодно, чтобы люди были с деньгами. Чтобы таких людей было много. И только поэтому мы желаем Вам всяческих успехов и удачи. Вам и Вашим клиентам. И еще - никто никогда не делает кофе, перед тем как читать отдельно-взятые письма.
 
 
Сергей Лайко, дизайнер УК «Джокер Хорека Групп»

Автор: Зарина гайсина


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru