Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Шанс на Победу

Шанс на Победу

Ассоциация коммуникационных агентств России, Российское отделение IAA, Комитет рекламы, информации и оформления города Москвы, дирекция Московского Международного Фестиваля рекламы и маркетинга RedApple, дирекция Московского фестиваля социальной рекламы объявляют Конкурс на разработку элементов коммуникационной кампании празднования 65-летия Победы в Великой Отечественной войне.
 
К участию в конкурсе приглашаются все специалисты рынка коммуникационных услуг. Возрастных и территориальных ограничений нет. Участие бесплатное.
Работы на конкурс принимаются в восьми номинациях: слоган; макет наружной рекламы (плакат/биллборд/перетяжка); сценарий и аниматика телевизионного ролика; сценарий радио-ролика; макет статической/динамической световой конструкции; промо-проект/промо-акция; интернет-проект.
Оценивать работы участников будет профессиональное жюри, среди членов  которого председатель совета директоров BBDO Russia Group           Э. Стюарт;креативный директор Leo Burnett Moscow М. Кудашкин; креативный директорSaatchi&Saatchi С. Робинсон; президент Академии графического дизайна, член Союза дизайнеров России С. Серов;президент брендинговой компании Depot WPF Brand & Identity,  Академик Российской академии рекламы А. Андреев; президент Ассоциации коммуникационных агентств России С. Пискарев; вице-президент ТПП РФ, заместитель секретаря Общественной палаты РФ С. Катырин; председатель Правления Совета ассоциаций медийной индустрии (САМИ) В. Расницын;президент клуба арт-директоров России А. Алексеев; президент Российской академии рекламы В. Филиппов. Председателем жюри избран заместитель Мэра Москвы в Правительстве Москвы С.Байдаков.
         Конкурс будет проводиться в три этапа:
1 декабря 2009 года – 15 февраля 2010 года – сбор и регистрация конкурсных заявок, работа жюри;
20 февраля 2010 года – подведение итогов,
 май 2010 года – награждение победителей в рамках мероприятий 42-го Всемирного конгресса IAAв Государственном Кремлевском дворце.
         Победители конкурса получают денежные призы, возможность реализации своих проектов в городе Москве и размещения работ в фойе Государственного Кремлевского Дворца во время проведения 42-го Всемирного конгресса IAA. Рассматривается возможность демонстрации лучших работ на ведущих мировых фестивалях рекламы.   
         Регистрация участников на сайте www.mfsr.ru
         Дополнительная информация по телефонам:  (495) 974 42 96
                                                                                         (495) 783 65 39

Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru