Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Кит не рыба,

Кит не рыба,

Как пишет А.Марков:"Нет ни одной книги с правилами по созданию пресс-кита, в которой бы говорилось как его написать и какие компоненты включить. В первую очередь Вы пишите пресс-кит для осведомления журналистов и посетителей выставок, пресс-конференций и различных презентаций"
То, что Вы включаете в свой пресс-кит, является очень важным, потому что это - легкий способ переместить центр внимания на Ваш бизнес. Посредством PRнеобходимо заинтересовать СМИ интересные новостями или мероприятиями.
Вот главные компоненты пресс-кита, которые необходимо включить для большего эффекта:
Пресс-релиз
Пресс-релиз детализирует Ваши новости и дает общее представление о событии. Например если у Вас есть новый продукт, то написание этого документа ускорит информирование об этом продукте как покупателей, так и журналистов.
Оглавление
Оглавления особенно полезны для пресс-китов выставки, где у Вас может быть много информации, которую необходимо систематизировать. Ваше письмо может быть адресовано СМИ, поблагодарить их за интерес к Вашей компании, тут можно написать о том, что включено в выставку.
Убедитесь, что оформили всё правильно – даты, имя компании, контактную информацию, это будет первый документ, который увидит пресса. Важно чтобы он их заинтересовал и СМИ захотели с Вами связаться
Брошюра
Использование брошюр в пресс-ките дает очень много преимуществ, для представления нового продукта. Брошюры особенно полезны, для большего информирования о выставке или же пресс-конференции, туда войдет дополнительная информация которая не вошла в пресс-релиз
В пресс-кит возможно включение множества брошюр, которые дают репортеру большое количество информации о Вашем продукте. Это поможет им определить, хотят ли написать о Вас.
Образец продукта
Если Ваш продукт является достаточно маленьким, образец продукта - хорошее дополнение к Вашему пресс-киту. Это дает редакторам и репортерам возможность проверить продукт самостоятельно.
Если Ваш продукт слишком большой, чтобы приложить его к брошюре, то желательно разместить информацию для журналистов и репортеров, чтобы они могли самостоятельно приехать и посмотреть продукт. В лучшем случае иметь демонстрационный пример, который покажет Ваш продукт в действии.

Автор: Александр Марков
Сайт автора: http://reklamate.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru