Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / «Белый Квадрат»: 50 мастер-классов за 3 дня от сильнейших спикеров из СНГ и Европы!

«Белый Квадрат»: 50 мастер-классов за 3 дня от сильнейших спикеров из СНГ и Европы!

 Международный Фестиваль маркетинга и рекламы «Белый Квадрат» в четвёртый раз пройдет в городе Минске с 19 по 21 апреля. Фестиваль является главным событием в области маркетинга и рекламы Беларуси, которое ежегодно собирает свыше 500 TOP-менеджеров, собственников бизнеса, креативных и арт-директоров, директоров по маркетингу и развитию более 20 стран мира. В этом году Фестиваль соберет делегатов из Беларуси, России, Украины, Литвы, Латвии, Болгарии, Австрии, Эстонии, Чехии, Финляндии, Бельгии, Швейцарии, Италии, Польши, Словении, Израиля и других стран. Генеральным партнёром Фестиваля в этом году стала группа компаний «Онега snack». 


Программа Фестиваля представлена 50 практическими мастер-классами, которые в течение трех дней помогут получить системное представление о современных трендах в различных областях маркетинга, брендинга, дизайна, ознакомиться с новейшими креативными технологиями, благодаря которым возможно стать успешнее и эффективнее в своем бизнесе. В первый день более пристально будут рассматриваться вопросы успешных маркетинговых стратегий, бренд менеджмента, digital-технологий. Во второй – креатива, дизайна, production и инноваций в маркетинге. А третий день будет посвящен алгоритмам разработки и проведения рекламных кампаний, медиа и коммуникациям.

Предлагаем Вам ознакомиться с программой на все 3 дня Фестиваля:

ПРЕДВАРИТЕЛЬНАЯ ПРОГРАММА IV МЕЖДУНАРОДНОГО ФЕСТИВАЛЯ МАРКЕТИНГА И РЕКЛАМЫ «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

1-й день, 19 АПРЕЛЯ

09.00-10.00

Cбор участников и гостей Фестиваля. Аккредитация.

Просмотр выставочной экспозиции.

Конференц-зал

10.00-10.55

ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ

Алёна Устинович, директор Фестиваля «Белый Квадрат», РА «Белая Карона»

И.В. Наркевич, заместитель Министра торговли Республики Беларусь

Ярослав Трофимов, директор агентства «Inspire metamarketing», Украина

«МАРКЕТИНГОВЫЙ МЮЗИКЛ»

11.00-12.00

Андрей Длигач, генеральный директор Advanter Group, Украина

Тема: «Стратегическое маркетинговое управление. Практика бизнес-решений»

12.15-13.15

Jasch Gregor, президент агентства PlanB, Австрия

THOMAS KRICKLкреативный и digital-директор агентства PlanB, Австрия

Тема: «Innovation marketing is the answer to the change, formally known as crises» / «Инновационный маркетинг как ответ кризису»

13.30-14.45

АНДРЕЙ КОЛЯДА, руководитель Бизнес-школы EMAS, Россия/Украина/Беларусь  
Тема:  «Стратеги и Тактики или почему большинство маркетологов НИКОГДА не добьётся успехов в бизнесе***…

*** Узнай есть ли У ТЕБЯ шансы на успех…»

15.00-16.30

Григорий Трусов, президент консалтинговой компании «KONTAKT-EXPERT», Россия

Тема: «Маркетинг аутентичности»

16.45-17.45

Ionel Lehari, креативный директор Publicis Group/Identity, Эстония

Тема: «Business through creativity in a conceptual age: branding challenges» / «Бизнес в концептуальную эру сквозь призму креативности: задачи брендинга»

Зал образовательных технологий

10.30-14.00

Открытая защита финалистов конкурсов BTL, PR и DM-проектов

14.00-15.30

Пресс-конференция

15.30-18.00

Открытая защита финалистов конкурсов рекламных кампаний и медиа-проектов

Галерея «ЛАБИРИНТ»

11.00-12.00

Emil Jimenez, исполнительный директор и директор по коммуникациям Passion Communications, Чехия

Тема«Сближение цифровых и традиционных медиа»/ «The сonvergence of media: getting the message right across devices»

12.15-13.15

ВИТАЛИЙ БЫКОВ, председатель Ассоциации интерактивных агентств, Россия

Тема: «Использование культурного контекста и пользы для потребителя в рекламе»

13.15-14.00

ВАСИЛИЙ ЛЕБЕДЕВ, креативный директор Red Keds, Россия

Тема: «Брачные игры креатива и технологий на примере кейсов Red Keds»

14.00-15.00

Вячеслав Фокин, креативный директор Twiga, Украина

Тема: «10000 обезьян. Конкуренция рекламных агентств и пользователей в создании рекламы»

15.00-16.00

Ростислав Касьяненко, основатель, продюсер Международной Интернет-Премии PROpeller Digital, Украина

Тема: «От винта!» Парад самых свежих и интересных диджитал-решений

(на примере кейсов-победителей Международной Интернет-Премии PROpeller Digital '2012)

16.00-17.00

Мастер-класс. Тема согласовывается

17.10-18.00

Marko Edfelt, исполнительный директор агентства Satumaa Ltd., Финляндия

Тема: «Social Media Takeover» / «Возможности социальных медиа»

18.00-19.00

Ярослав Трофимов, директор брендингового агентства «Inspire metamarketing», Украина

Тема: «Brand Behavior. Новый подход к бренд-менеджменту»

 

19.15-19.30

Сбор аккредитованных участников Фестиваля. Отъезд автобусов на вечеринку.

20.00-01.00

ROBINSON CLUB: вечеринка, посвященная открытию Фестиваля


Автор: Прислано на Руфа.ру Екатериной Лихторович


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru