Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / «БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

«БЕЛЫЙ КВАДРАТ»

Белый Квадрат» – это фестиваль-коктейль, замешанный на профессиональном азарте, страсти и вдохновении рекламистов различных стран. Образовательная программа является основным звеном Фестиваля, которое объединяет как заказчиков рекламы, так и тех, кто ее создает. Ежегодно на «Белом Квадрате» собираются представители стран СНГ и Европы с тем, чтобы получить мощный импульс для профессионального роста, обмена опытом, повышения эффективности маркетинга и конкурентоспособности своей компании. Современные технологии маркетинга – это те инструменты, которые позволяют уверенно двигаться вперед. Одну из ключевых позиций этого процесса занимает креатив, который позволяет не только создать уникальную идентичность бренда, но и стремительно поднять бизнес на новую высоту – сделать его КРАШЕ, КРУЧЕ, КРЕПЧЕ! Именно под этим слоганом пройдет Фестиваль в этом году. Мы приглашаем всех к активному участию и будем рады видеть вас на V Международном Фестивале маркетинга и рекламы «Белый Квадрат».

 

18 АПРЕЛЯ

С 9.15 – аккредитация участников Фестиваля, приветственный кофе

10.00 – 10.20 ОТКРЫТИЕ ФЕСТИВАЛЯ. Приветственное слово заместителя Министра торговли Республики Беларусь И.В. Наркевич

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

2 этаж

10.30 – 12.00

Андрей Длигач, генеральный директор группы компаний Advanter Group, Украина

ТЕМА: Технологии стратегического маркетингового управления - ответ на вызовы новой экономики

12.15 – 13.15

Олег Чанов, управляющий партнер консалтинговой компании EnterInvest, Беларусь

ТЕМА: Как оценивать новые проекты с точки зрения стратегического маркетинга

13.30 – 14.30

Ксения Касьянова, вице-президент консалтинговой компании Контакт-Эксперт, единственный сертифицированный тренер по программе «Стратегический маркетинг» Г.Л.Трусова, Россия

ТЕМА: Потребитель 2.0: Смотри в глаза своему потребителю.

14.45 – 15.45

Евгений Примаченко, копирайтер Wieden+Kennedy Amsterdam, Нидерланды

ТЕМА: "Несеминар". На несеминаре Евгений не расскажет то, что должен рассказывать человек на семинаре. Потому что это, не семинар. Женя просто покажет всякие рекламные штуки на большом экране. Скорее всего мы просто поболтаем, поедим чипсы, поспорим, поссоримся, помиримся, поплачем и посмеемся. Будет прикольно.

16.00 – 17.00

Дмитрий Перышков, креативный директор и совладелец DDVB (Direct Design Visual Branding), Россия

ТЕМА: Мечта как двигатель бренда

17.15 – 18.15

Stefan Schmidt, директор и учредитель Dieckerschmidt, Германия

ТЕМА: Don’t make the difference between direct advertising and broadcast. Everyadvertising should be direct. Directly into your heart. / Не делайте различия между прямой рекламой и другими видами коммуникацийКаждая реклама должна бытьпрямой. Прямо в ваше сердце.

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

4 этаж

10.30 – 12.00

Виталий Быков, генеральный директор Red Keds, Россия

ТЕМА: Как сделать стратегию Интернет-коммуникаций, как выстроить план активностей

12.15 – 13.15

Мастер-классТема согласовывается

13.30 – 14.30

Николай Сюсько, New Business Director в digital-агентстве Affect, Россия

ТЕМА: согласовывается

14.45 – 15.45

Надежда Расина, директор GETBOB Digital Agency, Беларусь

ТЕМА: согласовывается

16.00 – 17.00

Надя Зеленкова, директор сети интерактивных агентств Red Graphic, Беларусь

ТЕМА: Бриф и дебриф на digital-кампанию

17.15 – 18.15

ХРИСТО Кафтанджиев, профессор Софийского университета, Болгария

ТЕМА: Digital-маркетинг: интеграция маркетинговых коммуникаций.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

11.15 – 12.00

Пресс-конференция с организаторами Фестиваля

12.15 – 13.15

Ольга Кравцова, Заместитель начальника Управления защиты прав потребителей и контроля за рекламой Министерства торговли Республики Беларусь

ТЕМА: Новые подходы в регулировании рекламной деятельности в РБ

13.30 – 14.30

Дарья Катковская юридическая компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь

ТЕМА: Изменения в Законе о рекламе Республики Беларусь: борьба за неопределенный круг лиц

14.45 – 15.45

Вероника Писаренко, директор РА Forte Grey, Беларусь

ТЕМА: Рекламный бизнес. Грани счастья

16.00 – 17.00

Круглый стол. Группа компаний Сатио, Беларусь

ТЕМА: Открытая дискуссионная площадка для профессионалов и СМИ «Брэндостроительство города Минска»

БЕЛЫЙ ЗАЛ

фойе 2-го этажа

10.30 – 14.30

Открытая защита проектов конкурса маркетинговых сервисов

14.45 – 18.45

Открытая защита проектов конкурса медиа-проектов

20.00 – 24.00 – OPEN-PARTY

19 АПРЕЛЯ

С 9.15 - аккредитация участников Фестиваля

КОНГРЕСС-ХОЛЛ

2 этаж

10.00 – 12.00

Ted Persson, партнер, креативный директор Great Works, Швеция

ТЕМА: The perfect storm / Идеальный штурм

12.15 – 13.15

Дмитрий Прибыш, Сергей Филазапович, TDI Group, Беларусь

ТЕМА: Любовь без любви - деньги на ветер

13.30 – 14.30

Александр Пархоменко, копирайтер Агентства Креативных Решений ВОСХОД, Россия

ТЕМА: Лёгкие шаги безумия

14.45 – 15.45

Виталий Кокошко, учредитель и креативный директор РА Кинограф, Украина

ТЕМА: Будь проще, и к тебе потянутся деньги! Сила точных рекламных сообщений

16.00 – 17.30

Юний Давыдов, генеральный директор R&I Group, Россия

Шоу–лекция «Судный час»

17.45 – 18.45

Вадим Ширяев, Центр бизнес-инноваций ABS, СОМАР

ТЕМА: Ближе к людям.

Инновационная технология H.E.A.R.T.-менеджмента для эффективных маркетинговых решений и кампаний нового уровня

КОНФЕРЕНЦ-ЗАЛ

4 этаж

10.00 – 11.00

Василий Андреев, компания  495Design, Беларусь

Тема согласовывается

11.15 – 12.00

Ольга Олейник, творческий руководитель и директор AVC, Беларусь

ТЕМА: Сделайте большие глаза

12.15 – 13.15

Антон МельниковChief Creative Officer e:mg, Россия

ТЕМА: История истории

Как создать ИСТОРИЮ, которая вдохновит агентство, клиента и потребителя

13.30 – 14.30

Маrio Мandacaru, креативный директор в сфере бренд-дизайна Brandia Central, Португалия

ТЕМА: Brands. It is all about people / БрендыЭто все о людях

14.45 – 15.45

Катерина Куксо, директор по развитию компании Джей Лаб Медиа, Беларусь

ТЕМА: Synchronization complete! Или коротко о том, как ценности могут повысить эффективность систем коммуникации и менеджмента

16.00 – 17.00

Екатерина Винокурцева, исполнительный директор группы агентств TWIGA TOUCH, Россия

Тема: 7 способов низкобюджетного решения коммуникационных задач

17.15 – 18.15

Наталья Румянцевакреативный директор Leo Burnett Moscow, Россия

ТЕМА: Герой в рекламе - только Супер.

КРАСНЫЙ ЗАЛ

10.00 – 10.30

PRKVADRAT, Беларусь

Презентация секции Маркетинг вовлечения.

10.30 – 11.00

Михаил Симонов, Президент РАМУ, Председатель Совета Директоров Russia Direct, вице-президент АКАР, Россия

ТЕМА: Какая хромосома отличает BTL-щика от ATL-щика?

11.00 – 11.40

Иветта Деликатная, директор по международному развитию AGL Group,

Член Правления ВРК и образовательного комитета МАМИ, Украина

ТЕМА: Осторожно, вовлечение! Вход только для смелых.


Автор: Прислано на Руфа.ру Екатериной Лихторович


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru