Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

XVIII Международная конференция заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей.

 

В этом году основной  темой мероприятия стала «Модель выпускника с позиции отрасли и вуза: точки пересечения и международный опыт». На протяжении трех дней представители 40 вузов из 16 городов делились опытом и обсуждали насущные вопросы, волнующие преподавателей Российских ВУЗов и работодателей - укрепление связей между ВУЗами России и Зарубежными, налаживание партнерских отношений между агентствами-членами Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР), и  руководителями профильных кафедр ВУЗов России.  

                                                                                                              

I-ое Пленарное заседание началось с торжественной ноты, после приветственных слов проректора по научной деятельности РЭУ им. Г.В. Плеханова профессора Заровой Е.В и заведующей кафедры «Маркетинг и связи с общественностью» профессора И.И. Скоробогатых,  руководитель Конференции - вице-президент АКАР, профессор, академик РАЕН, академик рекламы, д. филолог. н. - Владимир Александрович Евстафьев вручил заслуженные награды.

За вступительной частью последовала церемония вручения наград по итогам отраслевого исследования «Рейтинг кафедр российских ВУЗов, готовящих специалистов в сфере рекламы». Первое место заняла кафедра «Маркетинга и рекламы» Российского государственного гуманитарного университета (РГГУ).

Дипломантами рейтинга стали сразу 4 кафедры: кафедра «Рекламы и бизнес-коммуникаций» Российского университета дружбы народов (РУДН), кафедра «Маркетинговых коммуникаций» Национального исследовательского университета «Высшая школа экономики» (НИУ ВШЭ), кафедра Института современных коммуникационных систем и технологий Международной академии бизнеса и управления (МаБИУ), и кафедра Института маркетинговых коммуникаций Московского государственного машиностроительного университета (МАМИ).

Благодарственными письмами от экспертов Комиссии по HR и профессиональному образованию АКАР была награждена кафедра «Рекламы и связей  с общественностью» Российской академии народного хозяйства и государственной службы при Президенте РФ (РАНХиГС),  кафедра «Рекламы» Московского государственного университет культуры и искусств (МГУКИ), кафедра «Мировой экономики и экономической теории» Волгоградского государственного технического университета (ВолгГТУ).

Дипломы «За лучшее учебное издание в области маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей» получили: авторский коллектив учебника «Интегрированные коммуникации» под редакцией Сагиновой Ольги Витальевны и автор учебника «Репутационный менеджмент. Современные подходы и технологии», Сальникова Людмила Сергеевна.

Следом за коллегой, профессор, заведующий кафедрой «Маркетинга и рекламы» РГГУ Дмитрий Анатольевич Шевченко, вручил награды победителям конкурса «Лучший сайт кафедры маркетинга, рекламы, PR, смежных дисциплин». Первым местом жюри отметило кафедру «Массовая коммуникация» НИ Южно-Уральского государственного университета. Кроме того, в этом году жюри было решено вручить еще 3-и специальных премии в 2-х номинациях для кафедр, не имеющих отдельного сайта.

Заведующий кафедрой «Общественных связей и медиаполитики» РАНХиГС Феликс Изосимович Шарков, вручил награды победителям по двум номинациям: «Лучший ролик по социальной рекламе» и «Лучшая выпускная квалификационная работа». Первое место в номинации «Лучший ролик по социальной рекламе» получила работа «Волшебное перо», Шевцовой Анны Васильевны, студентки Белгородского университета кооперации, экономики и права.

Лучшей выпускной квалификационной работой была признана работа под названием «Инструменты и технологии связей с общественностью в фестивальном менеджменте (на примере кинофестиваля ЭкоЧашка) Власовой Кристины Александровны, студентки НОУ ВПО Международной академии бизнеса и управления.

Победителем конкурса «Лучший социальный плакат» была названа Шиндина Евгения Сергеевна, представительница Южно-Уральского института управления и экономики, с работой «Подумай о будущем».

Во второй половине дня были проведены секционные заседания по Маркетингу, PR, Рекламе и Креативу, где выступили с докладами ведущие деятели науки и практики сферы рекламы и маркетинговых коммуникаций, такие как Скоробогатых Ирина Ивановна, Бородай Александр Дмитриевич, Евстафьев Владимир Александрович  и др.

Основной вектор  выступлений сводился к вопросам повышения качества подготовки специалистов, особенностей взаимодействия с практикой и оценки качества и научной позиции преподавателей Российских вузов, перспективам развития рынка коммуникаций в России.

Завершился же первый день конференции закрытым показом роликов-победителей МФК «Каннские Львы» 2013 года. Их подборка будет передана факультету Маркетинга РЭУ им.Г.В. Плеханова для использования в учебном процессе при подготовке специалистов по маркетингу, рекламе и связям с общественностью.

18 апреля состоялось одно из важнейших событий конференции – круглый стол заведующих кафедрами маркетинга, рекламы, связей с общественностью и смежных специальностей российских ВУЗов и представителей рекламных агентств.

Тема круглого стола была обозначена просто и лаконично: «Прохождение практики/стажировки – фикция или можно их сделать действительно полезными, как для студентов, так и для работодателей?».

Варианты ответа и взгляд на столь актуальную проблему в своих выступлениях высказали ведущие представители рекламного бизнеса: Филиппов Владимир, вице-президент АКАР; Сафронов Алексей, генеральный директор Elefante; Панфилова Юлия, HR Специалист VIVAKI; Анастасия Алехина, заместитель директора по работе с персоналом BBDO Group и Насальский Дмитрий, генеральный директор агентства UM, Черняховский Вячеслав, советник президента АКАР.

Спикеры делились опытом работы со студентами, своими мнениями по поводу студенческих конкурсов, таких как «Молодой Меркурий» и «EVENTиада», и предложениями по улучшению подготовки новых кадров.

19 апреля, состоялось II-ое пленарное заседание, на котором была принята Резолюция Конференции, и состоялся показ документального фильма из серии «Великие мастера рекламы», картина об Энди Уорхоле, Эйдинова М.И .– кинорежиссера, журналиста, дизайнера, профессора кафедры графического дизайна Национального Института Дизайна.

На втором пленарном заседании так же были заслушаны доклады доц. Сальниковой Л.С., ст. преп. кафедры «Связей с общественностью» МГИМО, к. социол. н.  генерального директора Маркетинговой группы КОМПЛЕТО Гавриков А.В., проф. Низовцева Н.Ф., зав. каф. «Маркетинг» ИМК, к.э.н.

После чего участники конференции были приглашены на торжественный банкет, где могли в неформальной обстановке поделиться с коллегами мыслями и впечатлениями по поводу состоявшегося мероприятия.

Все эти годы Конференцией руководит вице-президент АКАР, д.ф.н., проф. Евстафьев В.А. Это его энтузиазм и энергия заряжают новыми идеями участников Конференции без рекламных пауз 18 лет.

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru