Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Собственная ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2014» в категории «Финансовые услуги»

Собственная ТМ «Евросети» «Кукуруза» была удостоена премии «Права потребителей и качество обслуживания – 2014» в категории «Финансовые услуги»

>Ведущий «Контрольной закупки» на Первом канале Антон Привольнов: «Приятно не только ругать, но и награждать достойных, потому что когда хорошо потребителю, хорошо и торговым сетям. Я призываю не ругаться, а находить компромиссные решения».

 

 

Член жюри, исполнительный директор Ассоциации компаний розничной торговли Андрей Карпов: «Премия направлена на повышение качества товаров и услуг, которое особенно ощутимо на высококонкурентных рынках».

 

На суд экспертного жюри[1] «Евросеть»  представила презентацию, посвященную выделенному в компании направлению финансовых сервисов и услуг. В «Евросети» более 50-ти наименований услуг и платежных сервисов. В салонах связи клиент может оплатить услуги операторов мобильной связи и интернет-провайдеров, погасить кредит, пополнить банковский счет, оплатить услуги ЖКХ, штрафы  ГИБДД, внести деньги за брони авиа- и ж/д билетов других дилеров и авиакомпаний, провести идентификацию Яндекс.кошелька, совершить денежный перевод по России, в страны СНГ и дальнего зарубежья. «Евросеть» предоставляет широкий выбор по продаже услуг:  любой клиент может приобрести авиа- и ж/д билеты в салонах связи и на сайте avia.euroset.ru или train.euroset.ru, оформить страховку на время перелета для себя и своего багажа, оформить страховку своего имущества, оплатить свой тур полного цикла, настроить и застраховать новый гаджет, оформить на него дополнительную гарантию, купить билет на концерт, матч, драматический спектакль и приобрести лотерейный билет. Подробнее о «Евросети» как о популярной платежной кассе российского населения можно узнать из презентации - https://yadi.sk/i/ds7U60OvVewUz.

Единым средством для проведения самых разнообразных финансовых операций является карта «Кукуруза», объединяющая возможности платежных систем MasterCard и «Золотая Корона». На данный момент к ней привязана большая часть всех услуг и платежей. С помощью карты стало возможным поощрять постоянного клиента: держателю предоставляются скидки в салонах и в интернет-магазине. При открытии кредитного лимита владелец карты получает на бонусный счет до 3%[2] от стоимости каждой покупки. Преимущество получения кредита «Кукурузу» состоит в том, что заемщик обладает правом выбора между несколькими банками, в зависимости от предоставляемых условий, кредитной истории и личных предпочтений. Представляем вашему вниманию информационный ролик о проекте «Кукуруза» на Youtube: http://www.youtube.com/watch?v=Z7yBKtG_M-o.

 

Исполнительный вице-президент компании «Евросеть» Виктор Луканин: «Одним из основных критериев выбора покупателя выступают постпродажные гарантии, уверенность в возможности вернуть, поменять, получить компенсацию. Бренд  «Евросети» символизирует гарантию качества, поэтому мы так тщательно подходим к выбору поставщиков товаров и услуг. Причем хочется отметить, что на рынке услуг выполнять постпродажные гарантии сложнее, чем на рынке мобильной техники, так как клиент, совершивший услугу, не терпит отлагательств: в данном случае для принятия решения не нужно заключения сервисного центра. Остаться лояльным можно только  тогда, когда твоя проблема решается за считанные минуты. И напомню, сегодня услугами компании пользуется более 55 млн. жителей России. Для нас это великая ответственность и великая победа одновременно».

 

Поиск компромиссных решений в досудебном порядке – принцип работы с обратной связью в компании. Неважно, по какому каналу клиент обратился в «Евросеть», будь это отзыв на площадке Яндекс.маркета или на официальной странице ВКонтакте, Facebook, Twitter или Instagram, претензия в рекламационный департамент, жалоба на стартовой странице сайта euroset.ru, звонок в колл-центр – менеджеры компании одинаково оперативно, вежливо и толково решают вопрос клиента.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru