Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Шесть процентов надежды

Шесть процентов надежды

ОБЪЕМ РЕКЛАМЫ В СРЕДСТВАХ ЕЕ РАСПРОСТРАНЕНИЯ В ЯНВАРЕ-ИЮНЕ 2014 ГОДА

 

Комиссия  экспертов Ассоциации Коммуникационных Агентств России  подвела итоги развития  рекламного рынка России за первое полугодие 2014 года. Суммарный объем рекламы в средствах ее распространения за вычетом НДС составил около 165 млрд.руб., что почти на 6% больше, чем за аналогичный период предыдущего года.

 

сегменты

Январь-Июнь

2014 года,

млрд.руб.

Прирост, %

Телевидение

78.4-78.9

4

в т.ч. эфирное

76.5-77.0

4

кабельно-спутниковое

1.91

7

Радио

7.7-7.9

6

Печатные СМИ

16.8-17.0

-10

в т.ч. газеты

4.2-4.4

-6

журналы

8.2-8.4

-11

рекламные издания

4.2-4.4

-13

Наружная реклама

20.9-21.1

0

Интернет

38.0

20

в т.ч. медийная реклама *

8.0

3

контекстная реклама **

30.0

28

Прочие

2.1

-4

в т.ч. indoor-реклама

1.6

-3

реклама в кинотеатрах

0.46

-8

ИТОГО

164.0-165.0

6

 

* Эксперты не пришли к единой консолидированной оценке, приведено среднеарифметическое значение оценок 5 экспертов в диапазоне значений 7.7-8.3 млрд.руб.

** Эксперты не пришли к единой консолидированной оценке, приведено среднеарифметическое значение оценок 6 экспертов в диапазоне значений 29.2-30.9 млрд.руб.

 

 

Справка

 

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 200 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА). Официальный сайт: www.akarussia.ru  

 

Комиссия экспертовструктурное подразделение АКАР, которое объединяет экспертов в следующих   областях: радио, телевидение, интернет, пресса, наружная реклама и кинотеатры. Основной задачей Комиссии является составление объемов рынка маркетинговых коммуникаций. Председатель Комиссии: Владимир Евстафьев, Вице-президент АКАР, Президент ООО КА "ИМА-Пресс".

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru