Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / «Серебряный Меркурий» расширяет горизонты

«Серебряный Меркурий» расширяет горизонты

Идея вывезти из Москвы фестиваль возникла у Михаила Симонова (президента фестиваля «Серебряный Меркурий», президента Российской Ассоциации Маркетинговых Услуг (РАМУ), вице-президента Ассоциации Коммуникационных Агентств России (АКАР)  во время одной из рабочих поездок в Санкт-Петербург.

          - Понимаете, есть такое взаимное притяжение, взаимное желание. Они хотят нас увидеть, а я считаю, что будет правильно, если мы придём в регионы. Это будет стимулировать развитие региональных агентств и, соответственно, региональных рынков. Есть прекрасный конкурс «Идея», которому уже, я не помню точно, 17—19 лет, и который позиционирует себя именно как региональный конкурс. Но «Идея» — это всё-таки классический ТTL конкурс. А вот такого, как «Меркурий», сосредоточенного больше на BTL, в регионах нет. Поэтому я вижу потребность рынка в этом, вижу возможность, вижу необходимость.

 

В 2014 году в структуру Фестиваля вошли 4 блока номинаций: «Креатив», «Реализация и мастерство», «Стратегии и эффективность», «Лучшее использование медиа». Таким образом, агентства смогут подавать работы по следующим номинациям:

 БЛОК «КРЕАТИВ»

1.1 Лучшее творческое решение digital кампании;

1.2 Лучшее творческое решение интегрированной кампании;

1.3 Лучшее творческое решение социальной кампании;

1.4 Лучшее творческое решение кампании по стимулированию продаж;

1.5 Лучшее творческое решение директ-маркетинговой или CRM-программы; 

1.6 Лучшее творческое решение b2b ивент-мероприятия;

1.7 Лучшее творческое решение b2с ивент-мероприятия;

1.8 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore;

1.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm;

1.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm;

1.11 Лучшая непроданная кампания.

БЛОК «РЕАЛИЗАЦИЯ/МАСТЕРСТВО»

2.1 Лучшая реализация социальной кампании;

2.2 Лучшая реализация digital кампании;

2.3 Лучшая реализация интегрированной кампании;

2.4 Лучшая полевая реализация;

2.5 Лучшая реализация кампании в области торгового маркетинга;

2.6 Лучшая реализация директ-маркетинговой или CRM-программы;

2.7 Лучшая реализация b2c ивент-мероприятия;

2.8 Лучшая реализация b2b ивент-мероприятия;

2.9 Лучший проект на других indoor-площадках за исключением instore.

БЛОК «СТРАТЕГИИ И ЭФФЕКТИВНОСТЬ»

3.1 Лучшее стратегическое решение digital кампании;

3.2 Лучшее стратегическое решение социальной кампании;

3.3 Лучшее стратегическое решение интегрированной кампании;

3.4 Лучшее стратегическое решение кампании по стимулированию продаж;

3.5 Лучшая мотивационная программа в области торгового маркетинга;

3.6 Лучшее стратегическое решение директ-маркетинговой или CRM-программы;

3.7 Лучшее решение b2c ивент-кампании;

3.8 Лучшее решение b2b ивент-кампании;

3.9 Лучшая кампания по построению торговой марки;

3.10 Лучшая кампания по продвижению торговой марки;

3.11 Лучшая кампания по построению кратко/долгосрочной лояльности;

3.12 Лучшая b2b кампания;

3.13 Лучшая спонсорская/партнёрская программа;

3.14 Лучший запуск продукта;

3.15 Лучшая малобюджетная кампания.

 

БЛОК «ЛУЧШЕЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ МЕДИА»

4.1 Лучшее использование нестандартных рекламоносителей в промо кампаниях;

4.2 Лучшее использование кино и ТВ в промо кампаниях;

4.3 Лучшее использование радио в промо кампаниях;

4.4 Лучшее использование печатной и наружной рекламы в промо кампаниях;

4.5 Лучшее использование online рекламы в промо кампаниях (вебсайты, микросайты, поисковые системы, дополненная реальность, игры и приложения);

4.6 Лучшее использование социальных медиа в промо кампаниях (социальные сети, блоги, форумы);

4.7 Лучшее использование других digital инструментов в промо кампаниях.

4.8 Лучшее использование сувениров и подарков в маркетинговых коммуникациях

4.9 Лучший проект в точках продаж с использованием простых POSm;

4.10 Лучший проект в точках продаж с использованием сложных POSm;

4.11 Лучший POS-материал длительного срока использования.

4.12 Лучший краткосрочный POS-материал.

 

 

 

Фестиваль рекламы и маркетинга «Серебряный Меркурий» - один из наиболее авторитетных на территории России и стран СНГ Фестиваль в области рекламы и маркетинговых услуг. Основанный в 2001 году, сегодня  он представляет в России всемирно известный The GLOBES Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW).

Фестиваль Серебряный Меркурий ежегодно проходит при поддержке крупнейших международных и российских индустриальных ассоциаций MAAW, АКАР, РАМУ, IAB и других.
Фестиваль совместно с ассоциациями решает основную задачу конкурса – стимулирование и развитие прозрачного рынка рекламных и маркетинговых услуг России. Основные задачи фестиваля - стимулирование регионального рынка, создание благоприятной площадки для обмена опытом, привнесение высоких международных стандартов.
С 2008 года «Серебряный Меркурий» эксклюзивно представляет в России премию The Globes Awards Всемирной Ассоциации Маркетинговых Агентств (MAAW). С 2013 года в программу фестиваля включаются выступления ведущих специалистов в области рекламы и маркетинга России, а с 2014 года к ним присоединились и международные эксперты.
XIV фестиваль проходил в Москве с 3 по 6 июня 2014 года. На конкурс было подано 903 проекта (от 120 участников из 4-х стран), которые оценивали 131 член жюри. Мероприятия фестиваля проходили на 7-и площадках, и их посетило более
4 000 гостей. 

Сейчас оргкомитет предполагает, что в список округов, где состоится «Серебряный Меркурий» войдут помимо Северо-Западного и Уральского федеральных округов - Южный и Приволжский; а так же Сибирский и Дальневосточный федеральные округа.  Так что готовьтесь и встречайте!

 

Подача работ по Северо-Западному и Уральскому федеральным округам осуществляется с 25 августа по 26 сентября.
С условиями участия и номинациями фестиваля можно ознакомиться на официальном сайте, а также зарегистрироваться и подать работы:
http://silvermercury.ru/
Контактное лицо:
Полина Расселл
+7 925 916 57 38

participants@silvermercury.ru



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru