Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Пресса / Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР

Стали известны окончательные результаты Рейтинга креативности АКАР

.

13 апреля в рамках выставки «Дизайн и Реклама» состоялась традиционная Церемония награждения Рейтинга креативности АКАР, собравшая вместе лидеров креативной индустрии, владельцев рекламных агентств, а также рекламодателей.

Весь год российские креаторы покоряли мировые фестивали и восхищали коллег своими нестандартными решениями. По итогам плодотворной работы лучшими из лучших были признаны: BBDO Russia Group в категории «Реклама», Marvelous в категории «Маркетинговые услуги» и Depot WPF в категории «Брендинг».

«С каждым годом российские рекламные  агентства укрепляют свое положение на мировой арене. Имена российских специалистов все чаще звучат со сцен именитых фестивалей, появляются в международных СМИ и давно стали самостоятельными «марками качества» на рынке. И это прекрасно, это именно тот результат, к которому мы шли долгие годы. И Рейтинг креативности помогает нам эти достижения укреплять и развивать», - комментирует Алексей Ковылов, президент АКАР.

С 2007 года Церемония является ведущим событием в индустрии рекламы, имеющим свои добрые традиции. Ежегодно российские креаторы поражали коллег не только творческими кейсами международного уровня, но и разнообразными концепциями церемоний. И каждый раз новой креативной идее соответствовали и сами награды, дизайн которых разрабатывало агентство, занимавшее лидирующую строчку рейтинга. Таким образом, за годы работы самые талантливые игроки рынка смогли собрать целую коллекцию разноплановых, не похожих друг на друга призов.

 

«В этом году созданный BBDO проект AdPeak, стал общеиндустриальным: полностью перешел в ведение АКАР, став частью рейтинга креативности. Соответственно, награды получат не только самые награждаемые агентства и клиенты, но и самые награждаемые креативщики. Команда BBDO Branding взяла за основу идею вершины (peak) и разработала призы для всех номинаций. Надеюсь, эти элегантные пики разной степени «закрученности» понравятся победителям», — делится Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.

 

Татьяна Тармогина, управляющий директор e:mg, рассказала о значении Рейтинга для рекламных компаний: «Агентство стабильно находится в первых строках рейтинга, и это часть планомерной и осознанной реализации нашей бизнес стратегии. Результат за 2015 года считаем высоким и очень достойным. Особенно если оценивать динамику этого показателя с точки зрения устойчивости его удержания и наращивания за последние несколько лет, а именно это является ключевым индикатором сильных и эффективных игроков индустрии».

 

Церемония награждения рейтинга креативности всегда обладала яркой индивидуальностью, но только в этом году обрела свое «лицо». 13 апреля гости праздника не только чествовали самых талантливых коллег, но и отмечали приобретение фирменного стиля Церемонии, разработанного брендинговым агентством Depot WPF. Московские креаторы тепло встретили это новшество, отметив, что новая айдентика в полной мере соответствует статусу рейтинга.

Благодаря вдохновляющему духу творчества, массе теплых слов и прекрасной работе постоянного ведущего мероприятий АКАР, Алексея Лисовского,  Церемония прошла в теплой, практически домашней атмосфере большой рекламной семьи. Значительную роль в этом сыграла поддержка ведущих коммуникационных агентств: BBDO, Instinct, Y&R, Depot WPF, GreatAdvertising Group, e:mg, Marvelous, за что Ассоциация выражает им искреннюю признательность.

Ознакомиться с результатами Рейтинга креативности можно на официальном сайте.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru