Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Московским снобам пришлось признать:

Московским снобам пришлось признать:

www.sostav.ru : АКАР опубликовала рейтинг креативности за 2008 год по таким категориям, как «Реклама», «Интерактив», «Бренд-дизайн», «Маркетинговые услуги и медиа». -Несмотря на разнообразие участников, верхушку рейтинга заняли вполне традиционные лидеры: BBDO Moscow с 244 баллом на первом месте, Leo Burnett с 235 баллами на втором, Saatch and Saatchi на третьем (230 баллов). Прошлогодний лидер Instinct опустился на четвертое место. JWT Russia, которое в прошлом году успешно выступило на международных фестивалях Epica и Golden Drum с экранизацией анекдота про грызунов, замыкает пятерку самых креативных агентств. Напомним, что рейтинг креативности АКАР составляется на основе мест, занятых российскими агентствами на различных фестивалях рекламы.
 

-В рейтинге «Бренд-дизайн» на первое место неожиданно вышло уфимское агентство Paradox Box, успешно выступившее на ММФР Red Apple в 2008 году. В номинации «Фирменный стиль» сразу три работы (Olgert Communication Group, Begucci и Конкурс «Донжуанский список») заняли вторые места, заработав для агентства более половины баллов. Лидер прошлого года агентство Depot WPF Brand&Identity переместилось на второе место [68 очков против 91 у ParodoxBox] .
 
Я спокойно ехал домой, когда один за одним мне стали звонить читатели Руфа.ру (и первым – Александр Ключарев). «Ты слышал? Парадоксы- первые в рейтинге!!!»
Неотвеченный звонок от абонента «Парадокс».
Набираю в легкие воздуха, набираю номер:
-Лена, Ильшат, поздравляю Вас! Это заслуженное подтверждение профессионального уровня, таланта и упорства Вашей студии».
- Да, мы очень рады. Мы надеялись, что в рейтинге креативности АКАР наши победы найдут достойное отражение, но результат превзошел все наши ожидания.
- Теперь главное удержать свое высокое звание в 2009 году. Впереди «Идея!09»
-Мы, конечно, будем участвовать, и надеяться на победу.
 
 В первой десятке очень богатые и знаменитые. Величина переваренных бюджетов [этими агентствами] огромна. Они легко могут проплатить участие в любых российских   и международных фестивалях. Среди их клиентов – лидеры мирового рынка.
 
ParadoxBoxпока практически не работает на  владельцев глобальных брендов, но кто сказал, что рекламное агентство Ольгерта Фролов OCG, сеть кафе Begucci и игра в «Донжуанский список» таковыми не станут?

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru