Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Тихий час в фойе ДК Нефтяник

Тихий час в фойе ДК Нефтяник

Всем доброе утро! День…или вечер… Впрочем, трудно получить реальное представление о времени, заглянув в холл «Нефтяника» на предполагаемый огонек выставки «Полиграфия. Реклама. Дизайн- 2009». Такое ощущение, что находишься между залепленных на зиму оконных рам, где сладко дрыхнут мухи. Возможно, даже не дрыхнут уже, а усохли. Максимум это печальное зрелище тянет на музей энтомологии, готовящийся к атомной войне.
 
Наблюдаешь шоу «За стеклом»- эдакий оставшийся за кадром тухляк, вырезанный при монтаже за отсутствие интересного события. Все как всегда. Официозное открытие с кучей китайских шариков, взмывающих в небо и засоряющих галактику полимерными отходами. Серые стены в лучших традициях советского коматоза. Скучные стенды, навивающие мысли о размножении метостазов кризиса в геометрической прогрессии. Обшарпанная мебель, натиравшая попу еще самому Брежневу. Груды раздаточного материала- находка для незатейливого коллекционера макулатуры…
 
И  это XXI век! Расцвет high tech, нестандартного подхода, креатива и дизайнерской эклектики… Полиграфия?.. Есть немного. Много пишу, много печатаю. Реклама?.. Ну если считать промоутеров, втюхивающих при входе бумаженции с программкой и выжидающих возле боксов засыльных консультантов. Дизайн? Насколько припоминаю из уроков английского языка, данное слово означает «замысел». Думаю, замыслом сей выставки было ни в коей мере не тревожить занятых уфимцев, праздно шатающихся по улицам города. Среднестатистическое ежегодное плановое событие, больше похожее на благотворительный вечер в помощь пострадавшим от разорения нор браконьерами сибирским тушканам.
 
Вялые участники, число которых чуть больше количества лепестков на семицветике, уныло заводят скрипучую шарманку при виде мало-мальски человеческого очертания, пусть даже не заинтересованного в их заунывной игре. Вот он, образец, на который стоит равняться! Вот чего мы достигли за год кропотливой работы! Вот чем мы гордимся!
 
Теперь ясно, что тот, кто еще не изобрел машины времени, попросту не успел побывать на выставке «Полиграфия. Реклама. Дизайн- 2009». Мир остановился и пятится назад. Мы вымираем! Эта сувенирка, меховые жилеты, мониторы с затертой до дыр пленкой, заляпанные стеклянные витрины. Глядя на все это хочется просто выбежать из здания и нырнуть в фонтан, охладиться. Смыть пыльный налет тоски и забыть экспозицию, как страшный сон.
 
Единственное, что спасает это мероприятие от позорного провала- мозги профессионалов, ведущих мастер- классы и организовывающих круглые столы, в ходе которых будущим работникам рекламного цеха можно получить какую-то ценную информацию, задать вопросы и проконсультироваться. Слава Создателю, кроме глаз у нас есть еще уши и язык. Поэтому можно смело закрыть глаза и таранить выставку интеллектом!

Автор: Александра Солнцевна


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru