Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Костя Китанин (20ноября): Петь перед искушенной публикой крайне ответственно

Костя Китанин (20ноября): Петь перед искушенной публикой крайне ответственно

Что это было?
У-лица холод замерзшего  лица- У
Вход в театр – курилка - предбанник как чистилище в храм мЕЛЬпомены (скоро всё-таки новый год и все мысли о Ели)
Дамочки билетерши - вечные как гардероб и вешалка в театре
Публика: вечерние платья, драпированные шалями и костюмы с шерстяными жилетами
День рождения Собаки и люди кушают пирожки с тортами
Буфет. Люди кушают коньяк и бутерброды с икрой
Где моё место? А как пройти в левую ложу? Это уже балкон или еще нет.
Первый звонок, второй, третий
Раз-два-три – занавес.
 
На сцене [ информация о спектакле удалена по двум соображениям.Во-первых если расскажу, то будет не интересно, а вторых…потому что во-первых- Ред.]
 
Антракт. Выходим - включаем телефоны-звоним. О спектакле ни слова, только слева, справа-спереди напевают мелодии арий. (только подумайте – скоро в кабаках начнут требовать – эй лабух нука дуэт на корабле Орлова и Таракановой!)
 
Раз два три звонок. Проходим садимся.Девушка впереди выпила коньяк по причине мороза ей не холодно. Она кричит Браво! Она кричит Бис! Трезвая, но восхищенная публика её поддерживает, потому что публика восхищена.
 
Последняя песня и выход труппы. Зал стоит, аплодирует. Перед сценой толкучка девочки рвуться с букетами. Екатерина Великая жестом успокаивают публику. Главный выход.
 
Герой победил и выходит к публике под гром аплодисментов. То ли Орлов, то ли Китанин Оба счастливы до неимовения.
 
Публика аплодирует стоя. Минута-две-три-четыре. Приглашают на сцену тех кто к зрителям не выходит - ассистент режиссера, руководитель проекта (Муза Кима- Лера-лИра). Без костюмный народ кланяется публике и исчезает в толпе труппы.
 
А мы никак не угомонимся. Всё хлопаем и хлопаем.
«На сцене Кииииииим Брейтбург».
Автор в строгом черном молча выходит. И долгий поясной поклон артистам.
Так кланяются акушерам после успешного завершения трудных родов.
Так кланяется генерал солдатам победителям.
Так поклонился признанный мэтр провинциальным актёрам им сочуствующим.
Вот так свершилось. Спектакль родился и зажил собственной жизнью.
 
PS. Только эмоции и никакой инфы. Только эмоции-буквы и никакого правописания.
Я собираюсь сходить еще раз в январе-феврале, когда уляжется праздничная суета и мюзикл выйдет на регулярные представления. Иду домой.
в голове ощущения праздника и радости мешанина из строчек и образов. Счастье. Наверное это и есть театр.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru