Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / RED APPLE: Бриф для молодых креаторов

RED APPLE: Бриф для молодых креаторов

отмечающий в этом году пятнадцатилетие. Впервые он прошел в 1997 году в рамках Московского Международного фестиваля рекламы. Инициатором проведения конкурса выступил Юрий Заполь, который всегда стремился поддерживать молодых рекламистов. Идею помог воплотить в жизнь Владимир Евстафьев, руководитель российского представительства фестиваля «Каннские львы», предложив в качестве главного приза вручать поездку на самый популярный европейский фестиваль рекламы для участия в конкурсе Young Lions.
Победителем первого конкурса «Молодые креаторы» стал Егор Аристакесян, сегодня он — креативный директор агентства «Артикул Медиа». Символично, что в юбилейный для конкурса год бриф разработан именно этой компанией.
Тема первого тура конкурса — «Остаться в живых». Участникам предлагается придумать идеи, касающиеся отказа от «виртуального мира» и пропагандирующие ценности реальной жизни.
В конкурсе могут принять участие команды из двух человек, имеющие гражданство РФ в возрасте не старше 28 лет.
Работы принимаются на сайте http://www.festival.ru/  до 10.00 часов 9 сентября. Максимальное количество работ от одной команды — не более трех.
Главная награда конкурса «Молодые креаторы» — участие команд в конкурсе Young Lions Каннского Международного Фестиваля Рекламы (Франция) в 2012 году.
Бриф конкурса «Молодые креаторы» — http://festival.ru/ru/creators/
Требования к подаче работ
К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (арт - директор и копирайтер) студенты и учащиеся российских учебных заведений.
Необходимыми и достаточными условиями участия является знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, наличие действующего загранпаспорта и возраст не старше 28 лет (участник на апрель 2012 года не должен быть старше 28-ми лет).
Для подачи работ на конкурс командам необходимо зарегистрироваться на сайте www.festival.ru до 09 сентября 2011 года (до 10.00 AM) и добавить Ваши работы в личном кабинете в следующих форматах:
Макет для наружной рекламы: 24x36 вертикальный, JPEG, RGB, 300dpi
Макет для печатной рекламы: 21x29 вертикальный, JPEG, RGB, 300dpi
Каждое изображение не должно превышать 10 MB.
Команды могут подать на рассмотрение жюри неограниченное количество работ. Напоминаем Вам, что в данном конкурсе могут принимать участие лица, имеющие гражданство РФ.
Тема: “Остаться в живых”
 
Коммуникационная цель: сформировать желание выйти на время из соц. сетей в реальную жизнь и оглянуться вокруг. Рост социальной ответственности (гуманности) вне рамок социальных сетей.
 
Задача: пропаганда реальной жизни: семья, чувства, друзья, работа, достижения...
 
Канал продвижения: разработать имидж для печатной (А4) и наружной рекламы (сити-формат – 1,2х1,8 м).
История: Социальные сети поглощают нас, делают из общества виртуальные сообщества, клубы по интересам. Рекомендуют нам для общения людей, которых мы не знаем и никогда не видели, но на которых тратим свое время. Среднестатистический человек имеет сотни друзей в сетях и ни одного в реальной жизни. Тратя уйму времени на присутствие в соц. сети, человек абсолютно прозрачен в реальной жизни - его нет, у него ничего нет. Он – никто. И стремлений что-либо сделать не появляется, потому что в реальности что-то сделать значительно сложнее, чем в виртуальном блестящем мире. Нам проще поставить 90 лайков, чем один раз помочь старенькой соседке, нам проще написать 25 комментариев за раз, чем прийти на 30 минут пораньше домой и прочитать сказку ребенку. Мы сегодня – это наши лайки, твиты и статусы. А кто же мы на самом деле?
Все это происходит на фоне практического развала культурно-массового сектора в России, в различных мероприятиях, соревнованиях и других активностях сейчас участвует абсолютное меньшинство молодого поколения.
Целевая аудитория: 15 - 20 (ядро аудитории), 20 – 25.
Именно в молодом (ядро аудитории) возрасте еще не до конца сформированы интересы и увлечения, а также нет уже сложившейся традиции присутствия в соц. сетях. Именно на этом этапе человеку важно показать весь спектр альтернативы виртуальному миру.
Устоявшееся мнение: Интернет и соц. Сети - это круто! Это модно! Там много друзей и меня там любят! Мне легко быть там популярным и нужным. В реальности много сложностей. Слишком много усилий надо приложить, чтобы добиться чего-то. Зачем мне напрягаться, если есть соц. сеть?
Сообщение для ЦА: Реальная жизнь значительно интереснее, чем ты думаешь. В реальности живут такие же классные люди, как ты. Не бойся быть настоящим. Это просто и увлекательно. Сколько всего можно сделать и добиться за то время, что ты тратишь на соц. сеть.
Конкуренты: Facebook, vKontakte, Одноклассники, mamba и тд
Дополнительные условия: – Современный, актуальный, близкий молодежи по духу стиль. При этом не вызывающий у взрослого поколения агрессивной реакции, как минимум - нейтральное восприятие, а лучше - интерес.

Автор: Пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru