Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / аутопоэзис словотворчества

аутопоэзис словотворчества

Могу поздравить уфимское рекламное сообщество с уникальным случаем. Скорее ЧУДОМ. Этот пример неизбежно должен войти в современные учебники по рекламе как явление самопорождающегося смысла, а его нефольные оформители должны быть признаны ЧУДОМ-ТВОРЯЩИМИ, поскольку не всякому творцу рекламного продукта доступна подобная самопроизвольная акция букв, происходящая в отрыве от осознанных действий субъектов, пытающихся сложить из них рекламное слово, проникающее в ВЕЧНОСТЬ.
Теперь это слово станет возможно самым главным в арсенале языковых средств рекламистов. ЧУДОМ-СОТВОРЕННЫЙ слоган явил местному рекламному сообществу новое осознание могучести и величия русского языка, дабы все, в том числе и ЧУДОМ-ТВОРЯЩИЕ, уверовали в его созидающие способности и полагались на них, особенно в ситуации, когда работа над рекламным продуктом просто не имеет особого смысла для тех, кто берется ее выполнить.
Итак, берем ЧУДОМ-СОТВОРЕННЫЙ слоган:
«Надежда на одежду»
Делаем простые движения – расстановку букв:
Над Ежда На Од Ежду
И, благодаря еще одному легкому движению руки бессмыслица превращается во вполне четкое понимание, что:
 
Ежда на Ежду - Од  Ежда
                                        На
 
Ну, «Ежда», так «Ежда». «Се комса!» - говорят французы - «Это так!»
 
 
 
Примечание автора: Орфография сохранена режимом «Автосохранение».
 
 
 
 

 


Автор: Лилиана Петрова


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru