Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / Спешите видеть! Открытие сезона! Идея!2013

Спешите видеть! Открытие сезона! Идея!2013

Свет прожекторов, аттракционы и шоу-программа, лучшие звезды российской, белорусской, украинской и казахской рекламы, силачи-креативные директора, гимнасты-копирайтеры, фокусники-дизайнеры.

 

Взяться за концепцию рекламной кампании нового фестиваля без дублеров и лонжи решилось агентство Vitamin Group. Авторы рассказали, как в голову им пришел весь этот цирк:

 

«Делать «Идею!»?! Ого! Тот самый вызов, которого мы ждали! Идеи роились в воздухе, мозговые штурмы сменяли друг друга… Кто-то закричал: «Бородатая женщина!» И мы поняли, что близки к цели.

Мы представляем «Идею!» большим праздником и захватывающим действом: с интригой и мурашками, победами и провалами, потом и кровью, мистикой и открытиями, особой «идейной» атмосферой, героями и закулисьем. И всё это приправлено изрядной порцией иронии и самоиронии. Другими словами, цирк. Ведь в хорошей рекламе, как в цирке, где-то заканчивается простой профессионализм и начинается волшебство. Так в фирменном стиле появились персонажи цирковых афиш 19 века, комментарии в духе «Адовых клиентов», яркие прожекторы и много чего еще. Семнадцатая «Идея!» – Парад-алле российской рекламы».

 

В этом году «Идея!» подготовила для участников много нового и интересного. Главная премьера – «идейные» звездочки будут раздавать 4 состава жюри. Мы пожонглировали номинациями и немного изменили конкурсную программу. На фестивале теперь 14 конкурсов. Новый конкурс «Бренд-дизайн» вместил в себя товарный знак, фирменный стиль, упаковку, календари, многостраничные издания и нейминг. В конкурсе «Интернет-реклама» появилась номинация «Мобильные приложения». При всех изменениях мы сохранили стоимость участия в фестивале и даже увеличили скидку на оплату работ в первый месяц до 25%.

 

По традиции все 3 фестивальных дня участников ждет обширная и разнообразная образовательная программа, выставка работ, календарей, сувениров и подарков. Всё это на главной арене фестиваля – Конгресс-центр отеля «Новосибирск» в самом центре города. В этом году мы решили не изобретать велосипед – «хлеб и зрелища» на вечеринках от агентства Red Pepper.

 

Новосибирск готов радовать и удивлять с 22 по 24 мая. Крайний срок подачи работ на фестиваль 19 апреля.

 

Все подробности на сайте www.idea.ru и по телефону +7 383 211 91 80


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru