Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Полиграфия / классификатор POSM

классификатор POSM

Эксперты комиссии по индустриальным стандартам АКАР при поддержке международной ассоциации маркетинга в ритейле POPAI разработали стандарты POS-материалов.

 

На заседании рабочей группы экспертов АКАР и POPAI, было принято решение презентовать, и начать активную популяризацию утвержденных документов, а именно  Отраслевого справочника – классификатора и глоссария POSM, которые  планируется выпустить на русском и английском языках.  В данный момент с этими документами можно ознакомиться на сайте АКАР в разделе «Индустриальные стандарты»(http://www.akarussia.ru/knowledge/industrial_standarts).

 

В дополнение к проделанной работе, международная ассоциация маркетинга POPAI при поддержке АКАР,  планирует провести обширное исследование по объему рынка  POSM.  Основными целями экспертизы станет  оценка объемов и структуры рынка POSM в России, анализ конкурентного предложения и основных клиентов, потребителей POS-материалов. По результатам исследования можно будет отследить сумму затрат на покупку POS-материалов, а также уровень узнаваемости и лояльности к компаниям-поставщикам со стороны клиентов.

 

Исследование будет проводиться по классической методологии, путем анализа первичной и вторичной информации, анкетированием и интервьюированием  представителей компаний, имеющих производственные мощности по изготовлению POSM из различных материалов, и клиентами - производителями товаров массового спроса,  в основных товарных группах.

 

Основными аспектами исследования являются несколько обширных блоков, каждый из которых будет включать ряд вопросов, посвященных трансформации и развитию рынка POSM, факторам, влияющим на это развитие с прогнозом на ближайшие 3 года, а также анализ структуры и сегментации рынка POSM, стоимости услуг, сервиса, изготовления эксклюзивной продукции и взаимоотношений с клиентами.

 

Дата выхода исследования планируется на апрель 2014 года, тогда же планируется и презентация отраслевых документов, классификатора и глоссария POSM. Материалы по результатам исследования будут опубликованы на официальных сайтах АКАР и POPAI, а нововведенные стандарты POSM будут представлены в новом ежегодном справочнике АКАР «Индустриальные стандарты».

 

Справка

Ассоциация Коммуникационных Агентств России (АКАР, до 2004 года – РАРА) – некоммерческая организация, ведущее и крупнейшее профессиональное объединение более 180 участников рынка коммерческих коммуникаций России. АКАР основана в 1993 году. Основные цели Ассоциации: защита интересов рекламного сообщества, создание условий развития цивилизованного рынка рекламы в России и др. АКАР является членом Торгово-Промышленной Палаты РФ и Европейской Ассоциации Коммуникационных Агентств (ЕАСА).

Официальный сайт: www.akarussia.ru.

 


Автор: Прислано на Руфа.ру Элиной Аксёновой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru