Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / В первом полугодии 2009 года региональный рынок телерекламы вырос на 11 %.

В первом полугодии 2009 года региональный рынок телерекламы вырос на 11 %.

В первую очередь пострадала реклама в прессе, по экспертной оценке с конца 2008 она снизилась на 42 %, реклама на радио и наружная реклама на 38 % и 36 % соответственно (см. http://media-atlas.ru/items/?id=13037&cat=interview).
 
Меньше всего пострадала региональная реклама на телевидении. Продажи в первом полугодии компании ЗАО «Видео Интернешнл Башкортостан» выросли на 11 %, а прирост проданного GRP составил 55 %, представленные данные можно проследить на диаграммах: «Соотношение бюджета первого полугодия 2009 и 2008 года» и «Соотношение количества проданных GRPв 2009 и 2008 году». В 2008 году прирост составил 33 %.
 
Из представленных данных можно сделать вывод, что под влиянием финансового кризиса региональный рынок телерекламы всего лишь снизил темпы роста. Хотя в считавшийся период повышенного влияния кризиса, в марте месяца, продажи компании ЗАО «Видео Интернешнл Башкортостан» выросли на 19 %. 
 
Также еще одной особенностью регионального рынка телерекламы является то, что продажи федеральной рекламы упали почти на 2 %. Из данных на представленной диаграмме «Изменение бюджета ТРЭНД 2009 года к 2008 году» следует, что во втором квартале наметился рост интереса к нашему городу со стороны федеральных рекламодателей, а рост продаж во втором квартале 2009 года увеличился на 70 % по сравнению с первым кварталом.
 
Что в общем привело к увеличению проданного количества GRP в первом полугодии текущего года на 50 % по сравнению с первым полугодием 2008 года.  
 
Доля телеканалов «Первый», «Россия», «СТС», «БСТ» и «ДТВ» на рынке города Уфы, рекламные ресурсы которых продает компания ЗАО «Видео Интернешнл Башкортостан», составила 55 %.  

Автор: Алик Гильванов


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru