Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Белый квадрат: В это можно верить.

Белый квадрат: В это можно верить.

С 15 по 17 апреля в минском культурно-деловом центре «Дом Москвы» пройдет Международный Фестиваль рекламы и маркетинга «Белый Квадрат». Организатором мероприятия выступает Ассоциация рекламных организаций Беларуси, Дирекция Фестиваля и учредитель - РА «Белая Карона». Генеральный партнер фестиваля – оператор связи МТС. Интернет-соорганизатор — компания Астроним*. Фестиваль проводится при поддержке Министерства торговли Республики Беларусь. Авиакомпания Фестиваля – авиакомпания Правительства Москвы «Атлант-союз».
Фестиваль по праву называют главным событием в рекламной отрасли Беларуси. Именно здесь собираются самые яркие и креативные представители рекламного бизнеса не только нашей страны, но и стран ближнего и дальнего зарубежья.
В течение трех дней звезды рекламной индустрии проведут здесь более 45 мастер-классов, будет рассмотрено более 50-ти кейсов по маркетингу и рекламе, PR, BTL, интернет-технологиям, медиастратегиям и дизайну.
Компетентное жюри, в которое входят креативные директора ведущих рекламных агентств Европы, России, Прибалтики, Украины, Беларуси и Армении, определят лучшие работы в области рекламы и маркетинга в 65 номинациях. Подать работу на конкурс легко – посредством загрузки на официальный сайт фестиваля www.adfest.by. Cтоимость участия - от 45 до150 у.е. (в зависимости от номинации).
Формат фестиваля «Белый квадрат» продуман таким образом, что помимо конкурсной программы, организована обширная образовательная программа, вечеринки. Участники кроме получения новых знаний могут наладить новые бизнес-контакты и обменяться опытом. Живое общение с коллегами и профессионалами из разных стран позволит найти новые решения в практической работе маркетологов и рекламистов.
 
Программа Международного Фестиваля рекламы и маркетинга
«Белый Квадрат»
 
1-ый день, 15 апреля

Киноконцертный зал
10.30-12.00
Андрей Пуртов, Генеральный директор брендинговой компании ArtGraphics.ru, главный редактор журнала Identity, Россия Тема: «Живая упаковка: как создать эффективную динамичную бренд-коммуникацию, которая позволит экономить на рекламе» Как заложить в бренд историю и выразить ее с помощью авриативной идентичности, которая будет затрагивать и остальные бренд-коммуникации (POS-материалы, печатную и наружную рекламу и т. д.)
12.15-13.20
Ioana Manoiu, Управляющий партнер GMP PR, Румыния Тема: «Креативность в PR» О принципах креативности в сфере PR на примере нестандартных PR-кампаний
13.30-14.30
Дмитрий Перышков, Креативный директор Direct Design Visual Branding, Россия Тема «Пространство идентичности бренда или "я милую узнаю по походке"» Можно ли в айдентике обойтись без лого? Алгоритм поиска идентичности бренда. Создание паттерна, как попытка увеличения влияния визуальной айдентики бренда. 
14.45-16.00
Hansa Wongsiripitalk, Директор по развитию бизнеса Dentsu Media Thailand Ltd., Тайланд Тема: «Внедрение инноваций» (Как с помощью 3 источников силы - идеи, технологии и предпринимательства внедрить инновацию. Цель - донести «позитивные изменения» до людей и общества) 
17.15-19.00
Шоу-лекция Юний Давыдов, Генеральный директор R&I GROUP, Россия
Тема: «КАК ПРОДАТЬ РОДИНУ»
 
Конференц-зал 1
10.30-11.00
Пресс-конференция
11.10-12.00
Инна Анатольевна Гаврильчик, Министерство торговли РБ Тема: «Законодательство о рекламе: комментарии и практика применения»
12.15-13.00
Игорь Гурович, Арт-директор ZOLOTOgroupDesignCommunications, Россия
Тема: «Плакат как позиция»
13.15-14.30
Илья Кухарев, Павел Дедков, «PR-квадрат» Тема: «WorstJobintheWorld. Есть ли шансы для суперкейсов в РБ?»
14.45-16.00
Алексей Фадеев, Творческий директор брендингового агентства Depot WPF, Россия Тема: «Брендинг как зеркало современных социальных трендов»
Конференц-зал 2
11.00-12.30
Открытая защита проектов в рамках конкурса «Социальная реклама», направленных на продвижение товаров и услуг белорусского производства.
13.00-15.00
Открытая защита конкурсных проектов
15.15-16.30
ОлегЧанов, «Big Fish Consulting», Беларусь
Тема: «Как измерить доверие клиентов или немного о восприятии качества услуг» На опыте одного из консалтинговых проектов будет рассказано, как можно измерить, насколько персонал компании эффективен в своей работе с клиентами.
Большой белый зал
16.00-17.00
Интерактивная игра.
 
20.00
Вечеринка

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 
2-й день, 16 апреля
Киноконцертный зал
10.00-11.00
Прокат рекламных роликов. Коллекция Фестиваля Clio, Нью-Йорк
11.00-12.15
Христо Кафтанджиев, Профессор Софийского университета, Болгария
Тема: «Корпоративная архитектура как эффективная маркетинговая коммуникация»
12.30-13.45
Eriks Stendzenieks, Creative Director and Partner MOOZ!, Латвия 
Тема: «Идея, как результат долгого труда» Придумать идею – это одно, важно реализовать ее на высоком уровне.
14.00-15.15
Игорь Лутц, Креативный директор BBDO Moscow, Россия Тема: «Креатив и бизнес»
15.30-16.45
Евгений Примаченко, РА «Восход», Екатеринбург, Россия Тема: «The Реклама. Основано на реальных событиях» О том, насколько в рекламе важен правильный инсайт и как легче его найти.
17.00-19.00
Игорь Ганжа, Директор LMH consulting, Россия Тема: «Бренд как система. Технология построения» Подход к бренду как к системе – связной, полной, сбалансированной и прогнозируемой, а к креативу – как к технологии – именно такой подход и будет предметом семинара. Причём рассматриваться он будет в контексте быстро меняющегося мира. Скучно не будет. Страшно – тем более. Небольшое количество необходимых теоретических выкладок будет завалено кучей практических примеров, ярких новых свежих и убедительных проверенных надоевших кейсов
Конференц-зал 1
10.00-11.00
Юрий Зиссер, Генеральный директор TUT.BY, Беларусь Тема: «Пиар нештатных рыночных ситуаций» На примере нескольких кейсов, имевших место за 9 лет существования белорусского портала TUT.BY
11.00-13.45
«Медиарынок РБ. Структура, особенности, перспективы» Сегменты рынка: телевидение, радио, наружная реклама, пресса, интернет.
Спикеры согласовываются.
14.00-14.50
Александр Брасс, Доцент кафедры гос. управления экон. системами Академии управления при Президенте РБ, к.э.н. Тема: «Современный руководитель. Критерии маркетинговой эффективности»     
15.00-16.50
Валентин Калашник, Директор маркетинг-группы OS-Direct, президент Украинской Ассоциации Директ Маркетинга (УАДМ), Украина Тема: «Директ маркетинг. От знакомства до продаж» О технологиях директ-маркетинга, которые позволяют войти в личный контакт с целевой аудиторией
17.00-18.00
Татьяна Игнатовская, Дарья Катковская, Юр. компания «Степановский, Папакуль и партнеры», Беларусь Тема: «Ненадлежащая реклама: рекламные идеи vs право» Рассмотрятся реальные кейсы о признании той или иной белорусской или адаптированной иностранной рекламы ненадлежащей по различным основаниям
 
Конференц-зал 2
10.00-15-00
Открытая защита конкурсных проектов BTL, DM, PR-проектов, рекламных кампаний и медиа-проектов
15.15-16.15
Андрей Коляда, компания EMAS Group, Беларусь Тема: «Управление конфликтом служб маркетинга и продаж: кто виноват и что делать» Будут разъяснены наиболее болезненные вопросы, с которыми сталкивается руководитель при управлении службами маркетинга и продаж
16.30-17.30
Капустинская А.А., Симанович Ю.И., компания Визиком, Беларусь Тема: «Нестандартные решения в наружной рекламе»
17.45-19.00
Елена Нарышкина, директор Московского Фестиваля рекламы Презентация Московского Фестиваля рекламы «RedApple»
Большой белый зал
11.00-12.00
Конкурс молодых креаторов. Открытая защита проектов. 

 
3-ий день, 17 апреля

Конференц-зал 1
 
10.00-10.50
Виктор Шкурба, Креативный директор ISD Group, Украина Тема: «Эпидемия бесполезных вирусов» О том, как сделать вирусную рекламу действительно заразной.
11.00-11.50
Кирилл Смирнов, Директор по развитию интерактивного направления в ADV Group, Россия Тема: «Всё изменится, как мне кажется» О том, как будет происходить эволюция рекламных агентств и почему причиной этой эволюции послужит развитие цифровых технологий.
12.00-12.50
Дмитрий Колесов, Директор по развитию TNS Gallup, Россия
Тема: «Измерение аудитории ТВ для эффективного медиапланирования»
13.00-13.50
Anze Jereb, Креативный директор Kaffeine Communications, Украина
Тема: «Push – на фестиваль» Почему лучшая тема для фестивальной идеи – это как раз «push» технологии – скидки, распродажи…
14.00-14.50
Мастер-класс. Тема: «Нестандартные медианосители, новые медийные и немедийные каналы коммуникаций». Спикер согласовывается.
15.00-15.50
Надежда Зеленкова, Директор по развитию интерактивного агентства Red Graphic, Россия Тема: «Продвигаемся в интернете: все страньше и чудесатее!» Свежие стратегии продвижения в сети
16.00-17.00
Мастер-класс. Тема согласовывается.
Конференц-зал 2
10.00-10.50
Мария Чернянская, Анастасия Акуленко, ЦСБТ Satio, Беларусь Тема: «Здоровый брэнд=эффективная реклама: Сдай анализы на Brand Health»
11.00-11.50
Василий Андреев, Партнер компании 495design, Россия Тема: «Жизнь маркетологов и смерть дизайнеров» На кейсах из практики рассмотрятся типичные проблемы полного и взаимного непонимания маркетологов и дизайнеров. Что знают о целях проекта маркетологи? Что знают о целях работы дизайнеры?
12.00-12.50
Мария Райская, агентство MASMI, Беларусь Тема: «Маркетинговые исследования при создании рекламных стратегий белорусских товаров»
13.00-14.50
Круглый стол. Рекламный рынок РБ. Ключевые темы обсуждений – проблемы маркетинга, ориентированного на потребителей, новые взгляды на медиа рекламодателей, новые рекламные модели, оптимизация эффективности творческого аспекта.  Спикеры согласовываются. АРО, Министерства и ведомства, рекламодатели, СМИ.
15.00-15.50
Пресс-конференция с председателями жюри конкурсов.
Приглашаются СМИ, участники Фестиваля.
Участники смогут задать членам жюри интересующие их вопросы.
16.00-17.00
Максим Лазебник, продюсер проекта Презентация Киевского Фестиваля рекламы
Большой белый зал
11.00-12.00
Интерактивная игра «Мозговой штурм». Финал. (radio.headmade.by)
Киноконцертный зал
10.00-11.50
Телекомпания Карамболь, Беларусь Тема: «Групповой сеанс ролевой игры», Тема: «Снимаем кино!» или Как «зажечь звезду» в собственном коллективе» Мастер-класс по организации EVENT–мероприятий
12.00-13.00
Мартин Аллес, Германия, Генеральный директор Огилви групп Украина
Тема: «Влияние эмоций на принятие решений»
13.10-14.10
Валентина Крылова, Главный редактор Advertology.ru, Россия
Тема: «Рекламные кампании в современных экономических условиях»
Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru