Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Обновление рейтингов радиостанций

Обновление рейтингов радиостанций

О медиапланировании с компанией «Невопрос»

 

В ходе исследования в рамках проекта «RadioMantika» опрошено на 21 июня 1800 жителей Уфы в возрасте 18-60 лет. На этой неделе предлагаем вниманию аудитории сайта индекс affinity радиостанций по полу. Данные, приводимые в статье, рассчитаны по результатам съема информации за период 19 .04-21.06. 2010 г.
Индекс соответствия (Affinity Index) – это отношение доли объектов с заданным параметром в некой выбранной подвыборке к доле таких объектов в целом по совокупности. В рекламе аффинити-индекс используется в качестве показателя соответствия выбранного рекламного носителя требуемой целевой аудитории.
Ниже в таблице приведен расчет индекса соответствия для аудитории мужчин и для аудитории женщин.
 
радиостанции
affinity
в мужской аудитории
в женской аудитории
Авторадио
118
87
Бизнес FM
150
56
ДиFM (DFM)
114
88
Дорожное радио
105
96
Европа Плюс.Уфа
73
121
Манхэттен
123
83
Маяк
117
87
Милицейская волна
63
125
Первое Популярное
33
156
Первый канал
82
109
Радио Башкортостана
63
125
Радио России
68
126
Ретро FM
79
115
Роксана
50
150
Русское Радио
61
129
Спутник FM
67
117
Хит FM
93
105
Шансон
175
50
Эхо Москвы
106
94
Юлдаш
88
113
 
Аффинити-индекс показывает, насколько доля целевой группы в аудитории, охватываемой данным рекламным носителем, выше или ниже, чем доля целевой группы во всей генеральной совокупности. Аффинити-индекс вычисляется следующим образом:
 
% слушающих радиостанцию в ЦА
Affinity = ------------------------------------------------------ * 100%
% слушающих радиостанцию в целом
 
Если аффинити-индекс рекламоносителя больше 100, то в аудитории, охватываемой данным рекламоносителем, выше концентрация представителей нужной рекламодателю целевой группы. Так, например, Affinity-Index в 175 для мужской аудитории радиостанции Шансон означает, что мужчины слушают данную радиостанцию в 1,75 раза чаще, чем население в возрасте 18-60 лет в целом.

 


Автор: Лариса Подольская


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru