Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Платим за «не знаю».

Платим за «не знаю».

Гипермаркет электроники Euronics в Екатеринбурге на время превратился в большой экзаменационный центр. Продавцы-консультанты ежедневно держат экзамен перед покупателями. Стоит только консультанту на вопрос о товаре ответить «не знаю», клиент получает приличную скидку.

Рекламную кампанию разработало РА «Восход». В основу идеи лег посыл, что если сервис, которым гордится Euronics, не так хорош, как провозглашается, будет справедливо возвращать клиентам деньги. По рекомендации агентства, внутри гипермаркета вывесили огромное электронное табло, информирующее о том, сколько денег уже сэкономили покупатели в ходе акции. Дублирующее табло висит на промосайте и используется в наружной рекламе, где информация обновляется еженедельно.

Впрочем, получить скидку за «не знаю» в Euronics не так то просто. Руководство магазина уверено в высокой квалификации сотрудников и в том, что каждый клиент гипермаркета может рассчитывать на профессиональную помощь в выборе товара.


Автор: Прислано на Руфа.ру Натальей Бибневой


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru