Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Невероятно, но smart

Невероятно, но smart

 
Автомобиль позиционируется, как машина для «умных людей» и обращена к высшим слоям «креативного класса», которые предпочитают функциональность внешним понтам. Свежо, по крайней мере, гораздо приятней ездить на умной машине, а не «большую косметичку на колесиках».
Из пресс-релиза:
«Сама по себе концепция автомобиля smart – это смелая идея для мира, в котором автомобили все крупнее и больше походят друг на друга. Неудивительно, что и реклама этого бренда всегда была довольно смелой, ведь smart – икона креативности, поэтому работать с ним – мечта любого специалиста, реальный шанс использовать свои прорывные идеи, что называется “out of box ideas”. У нас вся команда соревновалась за право сотрудничества с этой маркой. Это все равно, что создавать рекламу для Apple или Google. Мы хотели сделать запоминающуюся работу в стиле smart, со «стебом», для своеобразно мыслящих людей. Для тех, кто выбирает маленького провокатора smart и собирает всевозможное внимание и восхищение на дороге», – рассказывает о создании креативной идеи старший копирайтер BBDO Moscow Денис Авраамов
Стёб выражен в принтах:
 
А уровень интеллекта призваны оценить инопланетяне с летающей тарелкой:
 
Не совсем гладкий копирайт – последствия адаптации видеоролика созданного «немецкой креативной командой» со специфическим немецким юмором. Проверил лично: с пятого просмотра начинаю улыбаться, с седьмого – понимать что там всё-таки происходит.
 
Бренд smart   принадлежит международному концерну Daimler AG, чьи интересы в России представляет компания ЗАО «Мерседес-Бенц РУС». Именно по заказу российского представительства автопроизводителя в агентстве BBDO Moscow была разработана рекламная кампания в поддержку начала продаж нового smart fortwo. Официальная презентация smart пройшла 31 июля в Сколково.

Автор: Михаил Бреслер по материалам официального пресс-релиза


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru