Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Большой седан для большой страны

Большой седан для большой страны

Новый седан Peugeot 408 является главным открытием компании Peugeot на российском рынке. Данная модель является стратегически важным продуктом в модельном ряду компании и поэтому рекламной стратегии было уделено особое внимание. Новый седан Peugeot 408 – самый большой седан в C-классе,  созданный специально для российских дорог. Планированием и размещением рекламы, которая вышла в августе 2012 года, занималось агентство PHD (OMD MD| PHD Group, входит в BBDO Group), креативным агентством было Euro RSCG.

Рекламная кампания «Большой седан для большой страны» для нового Peugeot 408 была разработана московским креативным агентством Euro RSCG Russia – в ее рамках был написан  сценарий телевизионного ролика. Главные роли были доверены известным на всю страну отцу и сыну – Олегу и Родиону Газмановым. Сюжет истории прост: сын встречает отца в аэропорту и затем везёт его в загородный дом на своем новом автомобиле. Отец сначала сомневается в достоинствах авто, а в конце уже просто восхищается выбором сына.

 

Производство ролика заняло три дня, всё происходило в Москве и Подмосковье с московской студией ДТВ и голландским постпродакшеном Hectic Electric. В течение всех съемочных дней, в жару и с бесконечными переездами, все члены команды показали высокий профессионализм и выносливость, включая главных героев ролика.

 

Режиссёр Энно Джэйкобсен, один из самых востребованных режиссеров на рынке, был выбран из множества других достойных мастеров и на площадке выступал вместе с Сержем Романом – этот оператор привлекается, когда дело доходит до съёмок автомобильной рекламы мирового класса. Энно Джэйкобсен уделяет особое внимание жанру storytelling, он неоднократно становился лауреатом различных наград в области рекламы и кинематографа. Серж Роман также специализируется на съемке автомобилей, его работы снискали признание Каннского международного фестиваля рекламы, где он завоевал Серебряного и Золотого Львов. Также к проекту был привлечен самый известный и преуспевающий российский каскадер, работающий на голливудских блокбастерах, Мартин Иванов, известный по трюкам в фильмах про Джеймса Бонда и др. Он  показал чудеса своего таланта – особенно в съемках загородных сцен.

 

Олег и Родион Газмановы так оценили свое участие в проекте:

«Я под очень большим впечатлением от слаженности и профессионализма съемочной группы. Мы моментально нашли общий язык с режиссером, прониклись идеей, и это позволило с ходу погрузиться в творческий и съемочный процесс. Работать было комфортно и интересно».

Родион Газманов

«Наверное, самые жаркие и интересные съемки за последнее время».

Олег Газманов

 


 


 

В рамках запуска рекламной кампании Peugeot 408 был задействован широкий микс медиаканалов, подобранный  под интересы целевой аудитории нового авто. Основой коммуникации с точки зрения построения охвата стала кампания на национальном телевидении на таких федеральных каналах как Первый, ТНТ, НТВ, ТВ 3, Рен ТВ, Перец, Россия 2 и СТС. Она была поддержана кампанией  в наружной рекламе с размещением на стандартных билбордах и суперсайтах с подсвечивающимся экстендером-логотипом. Среди спутникового телевидения были выбраны как каналы популярные больше среди мужской аудитории (например, Драйв, НТВ+Спорт, каналы Лиги Чемпионов), так и каналы  для широкой аудитории (TV 1000, Discovery и т.д.)   В прессе были использованы в основном автомобильные издания, охватные ТВ гиды, а также глянцевые издания, нацеленные на мужскую аудиторию.  Для коммуникации в сети Интернет были использованы наиболее релевантные целевой аудитории площадки с различными форматами – как стандартными Интернет баннерами, так и видео. 


Автор: пресс-релиз


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru