Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Радио/TV / Блеск глянца или ПИСУ-ПИС

Блеск глянца или ПИСУ-ПИС

Мы, как-то, отвыкаем от бумаги. Большую часть дня проводим за монитором. Работаем, читаем, отдыхаем в виртуале. Тут же и общаемся и получаем необходимую информацию. Грустим и  радуемся. Просим помощи и получаем её. Поэтому я просто обязан рассказать Вам, дорогие коллеги, что происходит на страницах бумажных изданий. Пусть и век бумажных изданий проходит. Наши внуки будут всё реже обращаться к бумажной периодике, как мы всё реже ходим в театр и цирк. Мы открываем цикл материалов о глянцевых журналах.ИМХО, очень важная для нас тема. Во-первых – глянцевые журналы важный и высокодоходный рекламоноситель. Во-вторых - это не только «пропагандист и агитатор, но и организатор» ((с) Ленин). В-третьих – за каждым журналом стоит его ЦА. Журналы, стараются позиционировать себя на собственную целевую аудиторию читателей. Тщательно собирают её, пестуют, гладят по головке. Потом оптом впаривают рекламодателю. С того и живут. Количество глянца в Уфе растёт день ото дня. На моём столе их скопилась целая пачка. Вытягиваю первый, им оказался журнал ЦТР «Мир» - «МИРОВОЙ».

 

Название журнала, по-видимому, долго искать не пришлось. Само название швейной фабрики, горелого базара, а теперь и  ЦТР настолько многопланово и архетепично для любого советского человека прожившего почти всю жизнь, за исключением 10-15 лет, под лозунгом «МИРУ-МИР». Мир с голубем Пикассо. Бесконечный, вселенский мир брендов.  Замечательный, отличный, прекрасный, мировой. Эгоцентризм журнала прёт со всех щелей. Это и бесконечные игры с названием.Начиная с названия рубрик: МИРовые премьеры(о новых бутиках в ЦТР);Новая карта МИРа(схема пожарных выходов и парковок... И дальше, без остановок.МИР моды(красоты, роскоши, комфорта, детства........).Наверняка редакторам хотелось понравиться руководству. А что может так порадовать, как постоянное упоминание своего имени вкупе с приятными и, стереотипически положительными, довесками? Брюзжу. На самом деле за неполные два года у ЦТР МИР появились свои сотни фанатов и тысячи поклонников. Они проводят много времени, покупая и развлекаясь в МИРе. Для них слово «мир» уже, наверное, и невозможно без приставки ЦТР. Одна дискотека на крыше Мира чего стоит. Главное культурное событие лета, всё-таки.Без юмора и преувеличений. Можно не верить тексту статьи в корпоративном журнале. Но мне говорили десятки людей, и я поверил. Мир это МИР.Журнал вообще порадовал многим. И самое главное знакомыми и родными для www.rufa.ruименами. Студия «Пародокс» - обложка. Образ балерины с букетом роз.Премьера, чистота, талант и труд. Полиграфия, дизайн, вёрстка - выше всяческих похвал.Ну даже полиграф-снобы не нашли , что охаять. Конечно «Ак Идель Пресс»! Ай-да Роман Ковалёв! «Ай-да сукин сын» ((с) Пушкин). Журнал получился цельным, красивым и крепко сделанным. Листать его приятно. А читать? Обычный «глянцевый» набор в оглавлении: шопинг, фитнесс. Интервью с пафосными и харизматичными. А ещё фейшн, клубно-спортивная жизнь и релакс. Таких журналов в Уфе десяток. Таких и не таких. Ничего не скажу пока про других (всему своё время), но уже на пятой полосе взгляд цепляет заметка про Ольгу Деффи. Чёткая и нарочито сухая инфа. Родилась, училась, работает, постоянный участник, дипломат и лауреат. И на всю полосу волк и девушка-оборотень. Холодная красавица с огненным взором. В её взгляде, позе, жесте древняя могучая сила волчицы. На 24 полосе модельер Артёмов. Обласканный столицей и столичной публикой дизайнер. Образ стильного небожителя. Светского льва.  А в ответах на вопросы - спокойный и весёлый человек. С милыми, моему сердцу оговорками про Уфу-столицу мира. «МИРОВОЙ» поднимает новый пласт людей  и рождает новых героев. На 30 полосе-Евгений Чижевич- бизнесмен, знающий Р.Тагора. Философ дзен-барракудист.Честный, и по-видимому порядочный человек. Говорит, что думает. Не лукавит и не хочет понравиться публике.На 46 полосе - милая и такая знакомая по статьям и телепередачам мадам «Пышка».Люблю «Пышку». Пирожки, пельмени, салаты.Сколько красавиц, считают калории, бьются насмерть за миллиметры талии. И капитулируют перед прилавком «Пышки». И хозяйку представляют эдакой тихой и доброй тётушкой проведшую всю жизнь на кухне. А её хозяйка, как написано в «МИРОВОМ», оказывается женщина-драйв. Живой человек со сложной и интересной судьбой: отгружала хлопок в Туркмении, торговала алмазами в Африке и «перепробовала почти все экстремальные виды спорта». Да по  всем законам PR, такие данные идут в полном противоречии с характером бренда и brend identifiti. А где сопли умиления над успехами и мифологизация образа?А также информ. повод типа 3 года 6 месяцев предприятию. Ах-ах-ах.Да глянцевых, явно аганжированных, интервью кучи во всех СМИ. Но «МИРОВОЙ» не боится нарушать каноны. Его герои – живые люди, а не пластиковые куклы. Окончательно покорил меня фото-рассказ. Прямо триллер. Посадить любимую за руль ещё более любимой машины. Да на парковку. Да проехать аккуратно мимо мерсов и бумеров, не задев их, припарковаться. Ужас мороз, по коже. Но спокойно. Это всё-таки глянцевый журнал. А потому - только счастливый конец. В «Мире» не бывает проблем и неудач. А каждая трудность, только причина для азарта и кайфа.

 

Хэппи-энд. Зачот. Молодца. Респект. Жду второго номера. А теперь немного отдохнём, закроем глаза и возьмём следующий журнал.

 

 

Внимание. Информационные, новостные и аналитические материалы не являются рекламой. В материалах www.rufa.ru выражается личное мнение автора.

 

 

 

 

 

 

 

 

 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru