Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Черно-желтое кино в полоску

Черно-желтое кино в полоску

 

    30-й Московский международный кинофестиваль  (ММКФ) пройдет с 19 по 28 июня в Москве при поддержке «Билайн», ставшего официальным коммуникационным партнером мероприятия под девизом «Ура! Сеанс начинается». 
   
Впервые абоненты «Билайн» получают возможность приобрести билеты на кинофестиваль  с помощью услуги "Мобильный платеж. Кино". Заказать билеты можно на сайте kino.beeline.ru или по телефону 0525, после чего необходимая сумма будет списана с мобильного счета, а забрать билеты абоненты смогут без очереди в кассе кинотеатра.  Кроме того, специально для абонентов «Билайн» Петр Шепотинник - ведущий кинокритик России, один из руководителей ММКФ, ведущий «Дневников Фестиваля» на Первом канале - записал рецензии на 10 отобранных им фильмов и рассказал о трех звездах фестиваля. Позвонив по бесплатному номеру 2008, абоненты «Билайн» могут услышать рецензии Петра Шепотинника. А знатоки кино получат возможность также принять участие в викторине, посвященной ММКФ, которая будет проводиться с 15 по 30 июня, и выиграть главный приз – годовой абонемент в кинотеатр для двух зрителей. С правилами проведения викторины можно ознакомиться на сайте www.bee-happy.ru.

Смотрите в кинотеатрах страны: уроки «Мобильного этикета» от «Билайн»
 «Билайн» представляет новый рекламный ролик, посвященный этике использования мобильной связи во время кинопросмотров. В 2006 году компания «ВымпелКом» разработала рекомендации по мобильному этикету, в основе которых личная свобода и уважение к окружающим людям. По данным исследований одну из первых строчек среди общественных мест, перед которыми наиболее остро стоит данная этическая проблема, занимают кинотеатры. Именно их «Билайн» выбрал в качестве площадки для демонстрации первого имиджевого ролика, посвященного общественно значимой проблеме мобильной грамотности.  «Уже более трех лет тема «Билайн» и кино является важной составляющей стратегии Компании. В этом году мы в третий раз стали генеральным партнером «Кинотавра», заключили соглашение о партнерстве с ММКФ. Не случайно именно гости фестивалей, главных киноплощадок страны, воплощающих лучшие стороны российского и мирового кинематографа, первыми увидят ролик по «Мобильному этикету», не просто оригинальную имиджевую рекламу, а сочетание провокации и юмористического назидания», - отмечает Зинаида Хохлова, Директор по маркетингу массового рынка, Россия, ОАО «ВымпелКом». Визуально ролик кардинально отличается от традиционной рекламы «Билайн». Девушка-самурай тренируется, отрабатывает различные приемы в зарослях бамбука, и когда вдруг в самый пиковый момент ее тренировки раздается звонок мобильного телефона, действие смещается с экрана в зрительный зал… Как именно «самурайка» учит бестактного человека этикету – зрители увидят сами. Уже в июле данный ролик, не предназначенный для эфирного просмотра, можно будет увидеть в ряде кинотеатров России, Казахстана, Украины и Таджикистана.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru