Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Реклама которой не жалко подарить ночь.

Реклама которой не жалко подарить ночь.

 

"Ночь пожирателей рекламы" - запатентованный между прочим товарный знак и совсем даже не связан с коньяком. наоборот коллекция Жана Мари Бурсеко полна социальных роликов за ЗОЖ и всё хорошее. Хотя есть и много трэша, юмора (вплоть до моей любимой чернушки). Там щелкают Меркель по носу и стебутся над Клинтоном. Там жизнь всей планеты, во всех её проявлениях.

Это пресс-конференция Азамата Губайдулина (Ассоциациация выпускников Президентской программы - организатор и партнер по Уфе) и Даниила Костицкого (продюсер и директор шоу-спектакля в России и СНГ)


Всем хорошо видно дату, место, время и цену события? Ну и ладно, а я дальше по рассказываю:

Даниил - парень артистичный, он так вкусно рассказывает про изысканное блюда, что приготовил рекламный кулинар Жан-Мари на вечер пятницы, что текли слюнки и очень захотелось попасть хоть краем глаза разглядеть какой  там должна быть современная реклама. какие тренды продвигают бренды и прочие милые штучки.

В уютном зале Центра развития бизнеса СБЕРБАНК было так уютно, что народ просто забросал вопросами Даниила и оставил беднягу без обеда. Ему ж ещё к студентам надо было ехать



Потому я пока ограничусь благодарностью СБЕРБАНК и рад буду увидеть всех вас той самой ночью на том самом месте






До встречи! Мы будем втроем- Вы, Я и реклама

Всё только начинается!


Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru