Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Статьи / Релакс / Бизнес в журнале

Бизнес в журнале

 

Тема номера Одноэтажная Россия (Малоэтажное строительство). Рынок малоэтажного строительства в России только-только появляется. Эксперты ждут начала развития массового (в отличие от нынешнего "элитарного") рынка индивидуального домостроения. Тема номера представляет собой "гид" для инвесторов, оценивающих перспективы рынка "одноэтажной России".

 

ЛицаНовосибирскому предпринимателю Михаилу Кокоричу удалось с нуля за два года создать "Чудо Дом" - розничную сеть с федеральными амбициями, чьи магазины уже работают от Поволжья до Сибири.  В этом году "Чудо Дом" первым в Сибири из розничных компаний непродовольственного сектора, смог привлечь крупного стратегического инвестора (в лице фонда Бориса Федорова). Причиной успеха «Чудо Дома» сам Кокорич считает точное позиционирование и грамотный выбор формата магазинов своей сети.

 

Совладелец, председатель совета директоров розничной сети "Виктория" Николай Власенко. Почему Виктория не торопится в регионы, почему буксует франчайзинг и где обещанные новые форматы, которые компания собиралась выводить на рынок уже в этом году.
Небо под запретом. Годовой оборот первой в Башкортостане негосударственной авиакомпании «Уфимские авиалинии» в прошлом году составил около 150 миллионов рублей, тогда как в 2001, в год ее создания, он едва достигал 50 миллионов. Для небольшого предприятия, начинавшего в буквальном смысле с нуля, показатели совсем неплохие и свидетельствуют о главном – потребность в услугах малой авиации возрастает. В рубрике «Лица» интервью с Сергеем Михайловым – генеральным директором «Уфимских авиалиний».

 

АльтернативыОблако в штанах. Оказалось, что новая теория «о вреде облаков» - всего лишь попытка авторов лжеучения заработать на продаже собственного опуса. И смех и грех…

 

Рынки Живое пиво. На рынке живого пива еще есть место для новых игроков, но сверхприбыльным этот бизнес не назовешь.

 

Перспектива Видавшие виды. В России начинает формироваться цивилизованный рынок автомобильного секонд-хенда, причем первыми в свободную ниушу устремились крупнейшие дилеры - Рольф, Мейджор и ряд других. Свой кусок пирога они видят очень хорошо. Есть ли здесь место для новых игроков? Можно ли построить вокруг цивилизованной торговли б/у автомобилями сильный брэнд? Как развивается ситуация в регионах?

 

Франчайзинг Вход рубль, выход - два. Как ВЫЙТИ из франшизного проекта. Конкретный пример предпринимательницы, вынужденной разорвать контракт с франчайзером. 

 

ПроектыКино с неба. Томские инвесторы (представители компаний «Digital Management» и «Elecard») презентовали проект «Ural Digital Cinema» — сеть цифровых кинотеатров. В проекте – развитие цифровых минизалов на основе франчайзинга. Для начала планируется отработать бизнес-модель в УрФО, а затем выйти на всероссийский рынок. Проект анализируется при участии экспертов и участников рынка развлечений.

 

ФинансыСистемы «клиент-банк» в рамках корпоративного обслуживания. Обзор, проблемы, преимущества, недостатки, стоимость, каким предприятиям и в каких ситуациях есть смысл переходить на использование таких систем.

 

НалогиМестные налоги в регионах. В рамках налоговой реформы местные власти потеряли мотив развивать малый бизнес, поскольку в совокупных доходах местных бюджетов его доля не превышает 3-5%. При этом продолжаются игры с региональными коэффициентами. Попытка проанализировать опыт различных регионов в части применения тех или иных ставок местных налогов - каков результат (для предпринимателей и властей)?

 

СтрахованиеБесстрашное поколение. От чего страхуются предприниматели в России и отчего не страхуются. Интервью в первым вице-президентом «Ингосстраха» Николаем Галушиным (курирует корпоративный сегмент).

 

МаркетингМобильный банкинг. Постепенно это направление - оплата тех или иных услуг и товаров "трубкой" начинает приживаться в России. Конечно, пока в большинстве случаев все ограничивается банальным оповещением о состоянии "кредитки", но некоторые  операторы этого направления уже "доросли" до возможности оплаты комм.услуг, интернета и др. при помощи "мобильника", привязанного к "кредитке", что уже прогресс. Можно было бы про это написать, взяв за основу схему: что будет в будущем - идеал так сказать, что уже внедрено на Западе, и что и как у нас, и кто это "что и как" будет внедрять, и как на этом заработать. Люди из i-Free готовы поговорить на эту тему, так что можно прощупать почву.

 

Тоже дело«Игра в войнушки» с возрастом превращается из забавы в серьезный бизнес. Желание построить армию из солдатиков - римских легионеров, средневековых рыцарей, бойцов СС, - стоит многим уважаемым людям сотни тысяч долларов в год. Исторически сложилось, что скульпторы и художники, создающие оловянных солдатиков для российских и американских коллекционеров, сосредоточены в Петербурге. Андрей Соловьев, один из создателей оловянных солдатиков, владелец бизнеса, считает, что это бизнес сложный, трудоемкий, и не очень рентабельный, зато здесь не так сильна конкуренция. А Главное -  раскусить клиента.

 

ФинансыЛенивые люди. Собирательный социально-психологический портрет самой пассивной категории частных инвесторов - вкладчиков ПИФов. Возраст, пол, образование, доход. Цели инвестирования и ожидания. Представители первой волны и «опоздавшие». Темпераменты и психологические типы. Самые запоминающиеся клиенты УК – кого здесь помнят особенно хорошо?

 

А также:

 

Судимся с банком (прецеденты, как судиться и стоит ли игра свеч).

 

Руководитель и кризис. Как меняется  поведение руководителя, вынужденного заниматься антикризисным управлением.

 

CRM и Интернет. Как общаться с клиентом по электронной почте. Опыт применения CRM-систем и методик в российских интернет-магазинах.

 

Конец РАО ЕЭС. Инвестор и реформируемая компания. Бежать или оставаться?

 

"Мобильный доктор": оригинальный формат телефонного консультационного бизнеса. Выживет ли? 



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru