![](http://ic.pics.livejournal.com/bremmaster/29619730/152308/152308_600.jpg)
На сцене Андрей Ушаков (исполнительный креативный директор Leo Burnett Group Moskow, обладатель Каннского Льва и ещё трёх сотен наград рекламных фестивалей всего мира) рассказывает о рекламе нового времени. Той самой, которая должна изменить мир, иногда меняет жизнь людей, чуть чаще их мысли и чувства, и гораздо чаще просто вдохновляет, восхищает своей красотой, пленяет стройностью и изысканностью. А когда продаёт? Всегда… Потому как если бренд думает об обществе, то… ну вы это уже знаете.
![](http://ic.pics.livejournal.com/bremmaster/29619730/151509/151509_600.jpg)
Необычно, парадоксально, спорно. Но стремительная карьера тридцати трёх летнего программиста ставшего рекламистом доказывает свою правоту сама по себе. То, что он говорит, идёт вразрез с мнением Ашота из автосервиса и Абрама из ломбарда? Но тысячи экспертов в жюри всего мира вряд не станут так уж ошибаться. Сколько было сломано копий и потрачено времени на глупые споры о рекламе продающей и рекламе фестивальной, что типа «самовыражение за деньги заказчика». А пошто? Мир давно изменился, люди привыкли к десяткам малоразличимых коробок на прилавке. Продукт может слабать кто угодно и где угодно (в Китае J ), а создать образ, ведь именно восприятие определяет сколько и когда мы за это заплатим. Реклама побуждает, вдохновляет, расправляет согнутые плечи и распахивает объятия.
![](http://ic.pics.livejournal.com/bremmaster/29619730/151053/151053_600.jpg)
It's a new world, baby И мы в нем живем, просто не понимаем этого. А вот Андрей понимает. Он часть нового мира, тот самый когнитарий о котором я говорил.
Он пришел – Алилуйя,
но вот лекция закончилась и мы немного пообщались опосля.
![](http://ic.pics.livejournal.com/bremmaster/29619730/151847/151847_600.jpg)
-Ты дал единицу за деструктивную идею, а что это такое?
- Любая идея, которая может кого-то обидеть, оскорбить, унизить не имеет право на воплощение.
- Значит, если я приду с садо-мазо и расчлененкой к Executive Creative Director Leo Burnett Moscow…
- Ты сможешь воплотить эту идею у себя дома и за свой счет.
- Как найти правильные слова, чтобы получить отклик у людей.
- У нас сильные аналитики, они изучают инсайт потребителей, их ценности. Мы сближаем их с ценностями бренда, ищем самые оптимальные, самые лучшие формы и инструменты продвижения
- У тебя почти сто человек в подчинении. Это же очень много людей.
- Управлять десятью или сотней не такая большая разница. Просто больше нужно запоминать
- Ты знаешь всех сотрудников поименно
- Конечно, ведь это мои коллеги, члены нашей общей команды. Я стараюсь изучить возможности каждого, привычки и особенности работы. Есть боссы, которые переполнены пафоса, отделяют себя от коллектива. У нас в Leo Burnett это невозможно.
- Вторым после спора о различиях «фестивальной» и «продающей» рекламой идёт спор о самих фестивалях. Пожалуй ты здесь и сейчас самый компетентный эксперт в этой области. Что скажешь?
- А что говорить? Фестивали необходимы. До Каннских львов 2014 я хотел доказать всем и самому себе. Сейчас такого желания нет. Но остаётся бесценное общение с большими дядями, которые достигли ещё больших успехов. Обучение, обмен опытом. На фестивали приходят рекламодатели чтобы прочувствовать тенденции развития рекламы на ближайшие годы.
- Фестивали необходимы и глобальные и локальные. Каждый имеет свои особенности и свои преимущества.
- Фестиваль «Идея!» в этом году проходит на хорошем профессиональном уровне. Отличные работы, крайне профессиональное и принципиальное жюри, прекрасный подбор лекторов и много молодых талантливых людей в зале.
![](http://ic.pics.livejournal.com/bremmaster/29619730/152706/152706_600.jpg)
Мы ещё много говорили о сетевых коммуникациях, ценностных кодах и прочем. Но это уже другая история. Так же как и этот маленький гаджет. Это «Идея!2015» - место веселых чудес и фантастических историй.
![](http://ic.pics.livejournal.com/bremmaster/29619730/152330/152330_600.jpg)