Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / Идея / А СУДЬИ КТО! МАРКЕТИНГ (BTL) ЖЮРИ

А СУДЬИ КТО! МАРКЕТИНГ (BTL) ЖЮРИ

Маркетинг (BTL) жюри:

 

Майкл Гибсон, Вице-президент по креативу Orange group, Председатель жюри

 

Окончил Оксфорд с дипломом бакалавра по Изобразительному Искусству, а затем получил степень магистра в Сент-Мартинс колледже в Лондоне. Поработав дизайнером в Лондоне, приехал в Москву и присоединился к команде рекламного агентства McCann-Erickson в качестве Арт-директора.

 

В его ведении были крупнейшие международные бренды Спрайт и Нестле. Со своей командой Майкл создал одну из первых наиболее успешных российских рекламных кампаний для Нескафе в сотрудничестве с Тимуром Бекмамбетовым. Затем он работал в агентстве Friedman& Rose, где занимался такими значительными клиентами на российском рынке, как Golden Telecom, Saint Springs and Ararat (Pernod Ricard).

 

Далее он был приглашён на должность Креативного Директора в Grey Worldwide Moscow, где создавал рекламные кампании для P&G, Glaxo и Visa, после чего основал внутрифирменное Рекламное Агентство в Рольфе, одном из главных российских автомобильных холдингов. В Рольфе Майкл создал несколько международных телевизионных роликов для Мицубиси и для других автомобильных брендов.

 

В 2009 году Майкл присоединился к компании Арк Груп в качестве Креативного Директора, а в 2013 перешёл работать в Оранж, где он по сей день является Вице-Президентом по Креативу. В числе его клиентов Nestle, P&G, Visa, Mars, Glaxo, Mitsubishi, Unilever, Golden Telecom, Pernod Ricard, Troika, Вим Биль Данн и другие. Работы Майкла получали призы на многочисленных международных фестивалях, в том числе Effies, Globes, на фестивале в Нью-Йорке, а также на российских рекламных фестивалях.

 

Леонид Яковлев, Основатель и директор по развитию коммуникационного агентства Modul Pro

Коммуникационное агентство Modul Pro было основано в 2006 году  и за 10 лет прошло путь от Event  агентства в сегменте HoReCa до коммуникационного агентства, оказывающего маркетинговые услуги крупнейшим  российским и международным компаниям.

С 2014 года агентство является партнером фестиваля «Серебряный Меркурий. Регионы».

В 2015 году Леонид Яковлев возглавил Региональный Комитет Российской  Ассоциации Маркетинговых Услуг.

 

 

Казачкина Елена, Руководитель отдела по реализации БТЛ проектов в рекламном агентстве ICON

В рекламе с 2003,  с момента основания – в агентстве ICON, которое входит в десятку лучших агентств РФ по рейтингу РАМУ в номинациях «креативность», «маркетинг» и «интегрированные коммуникации»  и в ТОП-10 агентств по рейтингу АКАР в номинации «Маркетинговые Услуги».

 

Эффективность и креативность работ неоднократно подтверждалась наградами рекламных  фестивалей.

 

Клиенты: Соса-Cola, Мултон, Mars, Biersdorf, Baccardi, Knauff, Bosch, Банк «Открытие» и т.д.

 

 

 

 

 

Андрей Костиков, Директор по работе с клиентами Revolution (TWIGA MS) 

Опыт работы в индустрии более 15 лет. Начал свою карьеру в 1998 году с должности помощника руководителя региональных проектов в McCann Erickson Москва.

 

С 2014 года занимает должность Директора по работе с клиентами в компании R!evolution, входящего в группу TWIGA MS.

 

За последние несколько лет работал с  такими клиентами как Ferrero, L’Oreal, Синергия, Beiersdorf, МТС, Pernod Ricard, Wrigley, Velux, Damate, Эльдорадо, Очаково, Goodyear, TELE2 и другие.

 

 

 

 


 

 

Семенова Мария, Руководитель департамента закупки e:mg.

 

Мария работает в агентстве e:mg с 2001 года с перерывом на два года, которые посвятила шоубизнесу и организации концертных и телевизионных проектов Русской Медиа Групы – «Золотой граммофон», «Бомба года», «Русское Радио-2».

 

В e:mg Мария занималась как event-направлением, так и отвечала за реализацию полевых проектов агентства. Среди наиболее интересных и масштабных проектов «О-ле Coca-Cola» (Coca-Cola), «Русский Стиль. Усадьба. Джаз» (JTI), «Бал Золушки в Кремле» (Disney), Тур Кубка Мира по футболу FIFA (Coca-Cola), Презентация нового каталога ИКЕА (ИКЕА, 2011-2015 гг.) и многие другие.

 

 

 

Антон Шапоренко, Креативный директор ADV Marketing Services

 

13 лет работает в рекламном бизнесе, вовлекая своими идеями потребителей во взаимодействие с брендами через онлайн и оффлайн каналы. В разное время занимал позиции Creative Director и Digital Director в российских агентствах и имеет опыт взаимодействия практически со всеми сегментами FMCG, а также с большинством автомобильных брендов.

 

Вел фестивальные проекты, которые были отмечены на локальных и международных конкурсах более, чем 20 различными наградами. Неоднократно входил в состав жюри различных фестивалей и выступал с мастер-классами и лекциями.

 

 

 

Елена Лобачева, директор по работе с регионами Action Group

 

Action Group входит в топ самых креативных маркетинговых агентств России по версии АКАР.  


Награды и достижения компании: GLOBES Awards: 2009, 2010 Серебряный Меркурий: 2009, 2010, 2011 Золотой пропеллер: 2010, 2011, 2012.
 

Клиенты: LG, Heineken, Coca-Cola, Philip Morris, TNK-BP, Tetra-Pak
 

 

 

 

Присадов Николай, Управляющий Директор PromoSpace  (ARKGROUP)

 

Окончил Open University, MMK LINK, степень MBA по специализации Стратегия.

Начинал работу в рекламной индустрии с 2002 года в подразделении рекламной группы  Video International. Работал над проектами для таких клиентов, как Samsung, Berlin-Chemie, Philips, Reckitt Benckiser.

 

Перейдя в  в ArkGroup в 2008 году, управлял подразделением по реализации проектов. Участвовал в разработке и реализации проектов для компаний SCA, Mondelez International, Tetra Pak, Sony, получивших награды на фестивалях The Globes Awards, Идея, Серебряный Меркурий.

 

C 2012 года возглавляет агентство маркетинговых коммуникаций PromoSpace, которое работает с такими брендами как Red Bull, Guerlian, PizzaHut, Fazer, Ренессанс Кредит. Агентство специализируется на разработке программ стимулирования спроса, комплексном предоставлении трейд-маркетинговых услуг и  событийном маркетинге. Разработчик  продукта PromoOnline и Smart Staff.

 

Член регионального комитета Российской ассоциации маркетинговых услуг.

 

 

 

 

Валерия Смолина, руководитель регионального отдела BeeTL

 

Окончила факультет полимерных материалов МГАТХТ им. Ломоносова в 2010 году, в 2011 году присоединилась к команде BEETL в качестве координатора региональных проектов, где прошла путь до Руководителя регионального отдела, и по сей день продолжает расти и развиваться.

 

За 5 лет карьеры удалось поработать на интересных и масштабных проектах для таких клиентов как: МТС, СБЕРБАНК России, Мегафон, Novartis, MEDA, Adidas, Reebok, Pirelli, ТС Магнит и Pepsi.

 

Подробности на сайте www.idea.ru.

 

Дирекция Фестиваля благодарит за неизменную помощь в формировании составов жюри профессиональные ассоциации: АКАРАБКРАИАРАМУНАРСИРФР.



Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru