Карта сайта
Обратная связь



Сервис - гид

 
Дистанционное обслуживание: почему это удобно?
Вот и настало то время, когда сотовая связь проникла даже в самые отдаленные уголки нашей страны. Чем дальше идет прогресс, тем больше требований появляется у клиентов сотовых компаний. Сейчас привычное обслуживание при обращении в справочную службу уже устаревает.
Все больше и больше «продвинутых» абонентов предпочитают прибегать к мобильному Интернет-обслуживанию. Да это и понятно, ведь в наше высокотехнологичное время через Интернет можно сделать практически все: заказать книги, бытовую технику, любые другие товары с доставкой на дом, контролировать свой банковский счет и даже вызвать врача.
Для абонента же получить детализацию счета или поменять тариф, приостановить обслуживание или подключить те или иные дополнительные услуги, управлять программой «МегаФон-Бонус» или оставить пожелание Оператору, наконец, отправить SMS с указанием желаемого времени доставки – все это и многое, многое другое очень легко и быстро возможно осуществить, не вставая со своего домашнего кресла. Служба «Сервис-Гид», предоставляемая компанией «МегаФон», это удобный и безопасный способ дистанционного управления своим лицевым счетом. «В чем же удобство этой службы?» - спросите Вы. А вот в чем:
 
 «Сервис-Гид» - это
üЭкономия времени
üВозможность бесплатного подключения дополнительных услуг (в Офисах обслуживания и справочной службе снимается плата за подключение)
üВозможность контролировать и менять по своему усмотрению список подключенных услуг
üВозможность получать детализацию счета в режиме on-line бесплатно за любой выбранный период
üВозможность связи с Оператором и решения любой возникшей проблемы.
 
Как подключить?
Все абоненты, подключившиеся к сети «МегаФон» после 1 августа 2009г. могут смело выходить на сайт https://serviceguide.megafonvolga.ru, для авторизации достаточно ввести логин – номер телефона, пароль – PUK-код, указанный на SIM-карте. Если же Вы являетесь абонентом компании «МегаФон» со стажем, то пароль Вы можете установить, самостоятельно набрав со своего телефона *111*01#.
Доступ к службе «Сервис-Гид» возможно получить не только через Интернет, но и через WAP-сайт http://sg.mgsm.ru/index_wap.wml и голосовое меню по номеру +79271110505 или 0505.
Как это выглядит?
Например, Вы хотите подключить какую-либо дополнительную услугу. Все очень просто!
Шаг 1: необходимо выйти на страницу «Сервис-Гид», ввести Ваш пароль
Шаг 2: выберите раздел «Услуги»
Шаг 3: поставьте «Галочку» напротив интересующей Вас услуги.
Услуга подключена.
Более подробную информацию о службе «Сервис-Гид» Вы сможете получить по номеру 0505 или на официальном сайте компании «МегаФон» - www.megafon.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru