Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / МИР / Свежие идеи для древнейшего бизнеса.

Свежие идеи для древнейшего бизнеса.

Развлекательный комплекс «Проспект», что на Проспекте Октября открыл среди прочего стриптиз-клуб. Такое вот развлекательное место, где можно смотреть и нельзя трогать, где девушки показывают эротические танцы, а парни смотрят и утирают слюнки. Заведение такого рода – древнейшие. Полуодетые девы танцевали и перед фараонами и перед богдыханами.
Древнее искусство нуждается в современном продвижении. Чтобы про всем известное  рассказать новыми словами. Словами тех, для кого механика стриптиз-шоу также знакома, как и физика андронного коллайдера. Совсем молодых ребят из культурной среды. Они молоды, дерзки и жадно впитывают все новое. Ну и кроме пытливой юности, для создателя рекламной кампании нужен творческие способности, теоретические знания и желание соучастия в реальном проекте.
Анна Горбачева – менеджер по рекламе и PR клуба «Грёзы» (РК Проспект) и директор этого клуба Шавкат Юлдашев пошли на риск, когда обратились на Кафедру Маркетинга и Рекламы (Института УБП) БашГУ. Предложение было сформулировано достаточно жестко: разработка рекламной кампании клуба по четырем направлениям (стриптиз-клуб, школа танцев, массажный салон, чайный салон). Срок – месяц. С конца декабря по конец января.
Месяц сессии и праздников не помешали сделать вполне добротные и профессиональные разработки. После ряда предварительных прогонов руководство Проспекта пошло на проведение публичного тендера. Был накрыт банкетный зал, приглашены друзья и родственники участников тендера, собрали жюри.
В жюри кроме заказчиков – Шафката Юлдашева, Анны Горбачевой и Сабины Юрденс (арт-директора комплекса А-кафе/Проспект) была специалист по чайной церемонии первого дана, а также я, как старший препод. кафедры. Мне было тяжелее всех. Выбрать среди своих любимых студентов лучшего и ещё на глазах чужих людей.
И вот началось. Первое выступление – Даниля Латыпова. Он вообще-то не из наших. Он вообще инженер по энергосбережениям. Но он друг всех остальных участников и выступает автором пролога, задает настроение и тон.
Дальше пошло настоящее дело. Мария Ключарева в вечернем красном своим мягким голосом четко и ясно сегментирует потребителей. Она недорогие, но эффективные приемы привлечения посетителей. Зал аплодирует.
После первых презентаций – танец брюнетки в длинном платье. Девушка пластична и элегантна. Покрутилась- подарила розу - ушла.
Никита Теренин немного смущался, когда рассказывал об особенностях продвижения стриптиза. И только встав на здоровую почву безалкогольного чая, расправил плечи, взор загорелся и речь потекла.
После выступления – ещё одно испытание для Никиты. Две танцовщицы – дебютантки вывели Никиту на сцену и плавными движениями выводят его из смущения и вгоняют в полный транс. Танец закончен. Никита успокаивается подле своей подруги, а ему на смену выходят дизайнер Артём Ткачук и Алексей Черепанов. С молодым напором они крушат все стереотипы и устои. Жюри в лёгком шоке.
Танец опытной стриптизёрши. Эротичные движения и страстные взгляды. Вот она проходит по рядам. Вот она рядом со мной. Прыгает на колени и мягко касается лацкана пиджака. На меня все смотрят. Нужно сохранить лицо. Делаю лицо мягким и спокойным. Танец продолжается. Движения, позы. Прыжок и вот она на столе. Бумаги летят во все стороны, а обнаженный бюст колышется в такт. Снова сближение. В голове главное правило поведения культурного парня на стриптизе: «Руками не трогать». Руки по швам. Бюст уже совсем рядом и кульминация приват-танца. Сиськи прямо в лицо. Блестки на лбу – знак признания работницами творческого труда.
Народ хихикает и аплодирует. Начинается презентация Гульназ Галеевой. Качественный фотоматик, интересные идеи. И совершенно для меня неожиданное: четкая стоимость каждого рекламного продукта, экономический расчет эффективности. Ну, Гульназ, ну хозяюшка! В конце презентации всем членам жюри по чашечке чая. Чтобы не засохли.
Публика рукоплещет. Тендерный конкурс закончен. Раздаются призы и подарки.
Директор клуба Шавкат Юлдашев: «Тендерный конкурс показал высокое качество обучения на кафедре Маркетинга и Рекламы БашГУ. Все выступающие показали высокий профессиональный уровень и умение работать в совершенно новой и незнакомой области. Мы внимательно изучим предоставленные материалы и  в ближайшее время сможем начать с участниками совместную работу на партнерских условиях».
Вот так-то. Пожалуй лучше и не скажешь о лучших студентах БашГУ.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru