Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / МИР / Межвузовская студенческая конференция ИУБП БашГУ 2014

Межвузовская студенческая конференция ИУБП БашГУ 2014

 

Я не понял половину из этих слов, - мудро пошутил Шамиль Валеев. народ в зале  тактично улыбнулся. А название конференции было не столь уж и заумным.  Обычные словеса ж.
10385111_629756897109480_1436446751_n
«Актуальные проблемы маркетинга и рекламы. Технологии современных интегрированных коммуникаций».
Для тех, кто в теме конечно. Типа наших студиозусов. Начать доклад  с шутки – приём для опытных ораторов. Ибо таков высочайший пиетет к мудрым сединам, что молодь массово внимает изрекаемой мудрости спикеров.  До поры пока не предложат вопросы задавать.

Краткое сообщение, а сколько нового и интересного применения коммуникационных кодов (дискурсов в терминологии Шамиля Рамзилевича) в информационных сообщениях и специфика информационного агентства и жизненный опыт.  Башмухахир, как его тепло величает благодарная общественность,  рассыпает зерна мудрости на вполне распаханную и тщательно унавоженную почву. Студиозусы, получив разрешение,  валят на спикера  снизу  вверх  до макушки и получают в ответ ушаты опыта для дальнейшего осознания. 

Второй спикер был по контрасту юн и Наум из Самары. 

10356518_629756957109474_1961597255_n
Выступал с мамой,  pr-менеджер  «Евросеть» (Повольжье), Серафимой Вайханской.  Вот ведь истинный друг. К друзьям на конференцию за 1000 километров, в жару, духоту. Только для того чтобы поведать будущим специалистам по  РСО маленькие радости и горести отрасли. Больше то по радостям. 
10346685_629756940442809_920824606_n
Ведь  «мы живем с радостью» и «счастье рядом». 

После перерыва молодь стала выступать. Развивать свои идеи впротив только многораз слышанных (совершенствование деятельности организации малого бизнеса в сфере туризма на основе бизнес-планирования - Иванова А.)., торить новые пути (современные коммуникации в продвижении бренда территорий- Сидорова Р.), взрывать визуальные коммуникации  (инфографика :понятия и виды – Ратегова Ю.) и усиливать скрепы патриотизма (зонтичный региональный бренд «Продукт Башкортостана» как фактор повышения конкурентоспособности организации-Шагитов Т., Валиева Э.)

PS. Это тока первая часть нашей конференции, а ведь была ещё вторая о которой обязательно напишут и даже песни споют, а потом было ещё и третья часть – награждение всех соучастников  жалованными грамотами и самое главное
призами от нашего генерального спонсора «Евросеть» ведь быстрокрылая Серафима принесла не просто удовольствие её слушать. Замечательные всякие подарки и гран-при –  … вообщем читай ТУ  парт где это все будет написано чуток попозжа.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru