Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / На Московском фестивале рекламы креаторам предложат «Экранизировать» наружную рекламу

На Московском фестивале рекламы креаторам предложат «Экранизировать» наружную рекламу

 Второй год подряд, в рамках программы Московского фестиваля рекламы будет проходить подведение итогов конкурса «Экранизация 2.0 Интерактив».
 В отличие от конкурса прошлого года, в этом году обязательным условием для участников является использование интерактивных возможностей светодиодных экранов – Bluetooth-передатчиков, телевизионных и радио тюнеров, возможности подключения к экрану игровых консолей, аппаратов платёжных систем, touch screen, multi-touch и многих других.
Вторым существенным отличием от конкурса прошлого года является еще одна категория – «Брифы компаний». Теперь участник может либо самостоятельно предложить бренд, товар или услугу для продвижения, либо выполнить работу по заданию реального заказчика. На конкурс представлены брифы международного производителя молодежной одежды компании «EckoUnltd» (задание по разработке концепции рекламной кампании конкурса дизайна футболок EckoUnltd), сети универсамов «Пятерочка» и компании «Pepsi Bottling Group».
При этом неизменными остались условия участия. Предложить свои идеи рекламных кампаний могут как частные лица, так и компании, работающие в области создания и размещения рекламы и дизайна. Участие в конкурсе бесплатное, призовой фонд для победителей предусматривает как денежные премии, так и эфирное время на светодиодных экранах Москвы.
По мнению координатора конкурса Сергея Жданова, «опыт прошлого года показал, что с помощью креативного решения и носителя наружной рекламы можно формировать яркие, нестандартные и эффективные коммуникации. В 2007 году на конкурс было подано более 50 проектов, большинство из которых отличалось яркостью и инновационностью. В этом году мы решили предложить еще более широкое пространство для творчества и акцентировать внимание креаторов на интерактивных возможностях светодиодных экранов».
Оценивать работы будет профессиональное жюри во главе с председателем Комитета рекламы, информации и оформления города Москвы Владимиром Макаровым, в которое вошли: председатель АКАР, генеральный директор компании "ЭСПАР-Аналитик" Андрей Березкин, генеральный директор агентства "EnterMedia", представитель Clio Awards в России Владимир Вайнер, генеральный директор компании "3Stars" Михаил Лернер, руководитель агентства интерактивного маркетинга КСАН Роман Мандрик, совладелец и креативный директор студии «Direct Design Visual Branding», академик Российской Академии Рекламы Леонид Фейгин, Председатель Комитета Инновационного Маркетинга Гильдии Маркетологов, президент российского BTL-Партнерства Вадим Ширяев.
В настоящее время продолжается сбор работ на конкурс, который продлится до 15 сентября. Победители будут объявлены на открытой презентации работ и церемонии награждения, которая состоится 24 сентября в киноконцертном зале «Президент-Отеля».
 
Страница конкурса: www.konkurs.3stars.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru