«Радио Unlimited» - это мероприятие для практиков рекламы, которые ежедневно в своей работе сталкиваются с вопросами:
· Что добавит радио к моей рекламной кампании?
· Как наиболее эффективно использовать этот рекламный инструмент?
· Какой ролик будет продавать, а какой нет? и др.
В рамках региональной сессии, нацеленной на профессионалов радио, пройдут интерактивные обсуждения развития коммерческой деятельности в регионах. Как эффективно размещать рекламу клиентов, аудитория которых – Россия?
Соорганизатором форума выступает Медиа Плюс, сейлз хаус Европейской медиа группы, один из крупнейших специалистов радио рекламы.
Программа форума «Radio Unlimited»:
- «Зачем мне холодильник, если я не курю». Роль радио в медиа-стратегиях глобальных корпораций. CURRENT Marketing Partners, Евгений Кадушин.
- «Хочешь понравиться потребителю? Спроси его, как» Технология pre-test для радиорекламы. Медиа Плюс, Виктор Пащенко.
- «Её не надо любить, её надо уметь» – Реклама должна продавать, а не нравиться. Мастер-класс. Медиа Плюс, Анастасия Смирнова.
Региональная сессия:
- Круглый стол «Развитие коммерческой деятельности в регионах»: выступление MPR (Медиа Плюс), Граммофон (РМГ) и Региональной Медиа Группы
- «Тотальное радио». Медиа Плюс, Дарья Спиридонова
- Интерактив «Актуальные вопросы от регионов». Модератор Павел Белянин, MPR. Участники: Граммофон и Региональная Медиа Группа.
ММФР о форуме «RadioUnlimited»: «Мы проводим фестиваль уже в 18 раз. Оценив отклики участников радио секций последних лет, мы поняли, что есть дефицит в обсуждении практических аспектов радио рекламы. Специалистам не хватает информации о новейших возможностях радио и о том опыте, что накоплен в этой сфере. Поэтому мы обратились за помощью в формировании тематики данного форума к одному из крупнейших специалистов на радио – селз хаусу Медиа Плюс. Мы рады, что они поддержали наше стремление объединить лучших специалистов радио рекламы».
Медиа Плюс о форуме «RadioUnlimited»: «Радио – вездесущее СМИ. Оно в контакте с потребителем везде: в машине, на отдыхе, дома и на работе. От того, как используется этот мощный рекламный инструмент, зависит, какой результат получит рекламодатель. Очевидно, что эффективное и рациональное использование рекламных бюджетов является приоритетной задачей профессионалов, размещающих рекламу на радио. Нам очень интересно и почетно участвовать в формировании контента радио форума в этом году. Приглашаем всех специалистов принять участие в «RadioUnlimited» и вместе обсудить вопросы эффективности рекламы на радио».