Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / Прогулки по ММФР. Коммуникационная индустрия как…

Прогулки по ММФР. Коммуникационная индустрия как…

А вот небольшая экспозиция «Люди меняющие мир». 12 ведущих мэтра рекламы из всех отраслей индустрии - креатив, медиа и пр. Каждый дает свой совет успеха, свой лозунг «по жизни» и свой рецепт коктейля. Это совместный проект рекламного фото агентства «Стелларум» и журнала «Индустрия рекламы».

\

 

Что-то в моей душе мне говорило, что нужно снова нырнуть в зал круглого стола. Дискуссия из больших дядей продолжалась. Ах, Столица! Тут депутат спорит с министром, а председатель АКАР с академиком. Некоторые реплики, однако заслуживали внимания:

Депутат Государственной Думы ФС РФ Сергей Федоров:
- Рекламу нужно рассматривать двояко. Как бизнес и как мощный инструмент развития гражданского общества.

 - Важный момент- саморегулирование средств массовой информации и рекламы. Для регламентации нужны не только жесткие законы, но и саморегуляция, которая даёт широкие права субъектам хозяйствования и, одновременно предполагает добровольно взятые на себя обязанности. Сейчас разрабатывается механизм частно-государственного партнёрства, на основе нашего опыта и с использованием опыта работы других стран.

- Пока на рынке доминируют транснациональные компании, но формируются и национальные медиахолдинги (Газпроммедиа, Луккойл и др.). Это ужесточает конкуренцию и одновременно способствует росту индустрии в целом. - Социальная реклама активно развивается и уже приносит заметный эффект, в частности при решении демографической проблемы (Ред.- без комментариев).

Вице-президент по связям с общественностью и правительственными организациями ПепсиКо Стивен Кехое:

- Я представляю не только компанию, которая выпускает газированные напитки, чипсы, соки (Лебедянский завод), но и международную федерацию рекламодателей. Мы, за само- регулирование рекламы. Это значит, что само рекламное сообщество разрабатывает социально-ориентированные стандарты и само следит за их исполнением. Это самый оптимальный способ, он ничего не стоит налогоплательщикам и государству.

- Наша компания осознаёт, что потребление напитков в возрасте до 12 лет может перерасти во вредную привычку. Поэтому мы принципиально сокращаем рекламу предназначенную для детей этого возраста.

- Запретами многое не сделаешь. Главное соблюдать стандарты, принятые сообществом, повышать ответственность рекламодателя.

После заседания был малый фуршет с бутербродами.
Краткое интервью с исполнительным директором АКАР Антоном Давиденко. Читайте в следующем материале на Руфа.ру/Блог/ММФР


Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru