Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / Антон Давиденко. Исполнительный директор АКАР.

Антон Давиденко. Исполнительный директор АКАР.

Ваше мнение о рекламе в регионах:
- Конечно основные бюджеты и крупнейшие РА в столицах. Но в регионах России наблюдается постоянный, динамичный рост, как количества, так и качества рекламного продукта. В АКАР есть постоянный комитет по работе с регионами. Идет работа по интеграции регионов в отрасли, обучения, повышения квалификации. Некоторые РА проводят летние лагеря для студентов профильных ВУЗов со всей страны.

Экономический кризис ослабит рекламу или усилит рекламу в России?
- Трудно сказать, что будет завтра. Но завтра – будет! Настрой у меня очень оптимистический. Реклама же тесно связана с экономикой, надеюсь, что экономика России устоит, устоит реклама. Мы, по мере сил будем способствовать.
Рекламная отрасль в России во многом принадлежит ТНК. Как вы видите развитие рекламы в опоре на собственные силы.
- Да, значительная часть инвестиций идёт из-за рубежа. Это хорошо. Это не только деньги для развития рекламной индустрии, но и технологии, опыт. Ведь несмотря, но то, что мы отмечаем сегодня 130-летия российской рекламы, вы же понимаете, что рекламе нашей лет 15 от силы. Тем не менее, есть примеры крупных российских заказчиков и успешная работа российских рекламных агентств.
- Мы пока не можем сравняться,  но мы очень динамично развиваемся. Рост, в количестве и качестве, который наблюдается в последнее время, говорит, что всё идет правильно.
 
Последний вопрос на который ответил Антон пока не публикуется.Читайте «Последний вопрос» на Руфа.ру

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru