Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / Как поКорить Канны.

Как поКорить Канны.

Фил был в ударе. Он пластично двигался вперед и назад. Много улыбался и постоянно извинялся за то, что не может нам показать свою презентацию, сделанною в МАСсовместимой программе на PC ноутбуке. Так это или нет, я не знаю, но всему остальному стоит верить.

 
-Зачем люди едут в Канны? Прежде всего, чтобы чествовать самые лучшие работы мира в области рекламы. В этом году было 28 тысяч работ и это далеко не предел. Растёт и количество стран – участников. В этом году почти сто стран прислали свои работы, и если раньше Европа забирала половину наград, то сейчас страны Азии, Латинской Америки, Африки активно участвуют и побеждают. Люди едут в Канны, чтобы победить. Победа на Каннском фестивале – наиболее трудная и почетная победа среди всех фестивалей рекламы (ага – Ред.).
 
- В Каннах можно прикоснуться к прекрасному, напитаться вдохновением. В последние годы в Канны едут клиенты. Первым был P& G.Сначала они приезжали в Канны только за вдохновением. А в этом году получили приз, как лучшие рекламодатели. Причем глава P& G даже воздержался от поездки с Джорджем Бушем в Китай, предпочтя быть в Каннах. Почему? Потому что крупный рекламодатель может купить любой медианоситель, заказать любые исследования. Но творческую идею нужно выстрадать. Это за деньги не купишь!
 
- В Канны едут, чтобы учиться. В этом году было 55 семинаров, более десяти мастер –классов и множество круглых столов. Канны посетили более тридцати тысяч человек. В рекламе происходит столько нового, что необходимо постоянное пополнение знаний.
 
Канны избавляют от иллюзий. Говорят, что классическая реклама умерла, а доля интегри -рованной рекламы была вполне совместима с долей рекламы в прессе. Говорят, что сейчас самая лучшая реклама в мобильных телефонах. Таких работ было семь против пяти тысяч работ для Интернета. Фестиваль всё расставит по местам.
 
- Что нужно, чтобы победить России в Каннах?
Открыться миру и вобрать в себя всё лучшее, что в мире есть.
Найти клиента, который понимает необходимость творчества и участвовать.

На мой вопрос что он думает о социальной рекламе Фил ответил: «В каждой из десяти номинаций Канн есть раздел социальной рекламы и наилучшая реклама 2008 года сделана ЛеоБарнет- Куало-Лумпур ( Малайзия) это видеоролик о толерантности и дружбе народов.
 
Руфа.ру напоминает фестиваль социальной рекламы «Городская СреДа» скоро. Шлем работы.

Автор: Михаил Бреслер


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru