Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / Больше чем футболка.

Больше чем футболка.

Такой футболкой были отмечены мы - победители мастер-класса «Наряд невесты», который проводил Леонид Фейгин (креативный директор «Директ-Дизайн», автор курса «Визуальные коммуникации» Британской школы дизайна). Само действо происходило странно, но по уверению Леонида, именно так проводятся его занятия. После того как все участники расселись на полу с чистым листом ватмана и фломастером перед собой, Фейгин объявил, что он сам не знает, почему было выбрано название «Наряд невесты», возможно только оттого, что лист бумаги был белый. Далее, была заявлена идея, которую нужно донести до адресата. Необходимо было показать, на сколько скоротечно время и убедить тратить его обдуманно. Итак, в нашем вооружении был белый лист ватмана, фломастеры, степлеры, скотч, краски, тушь, обои и напарник (иногда натройник, и при желании начетверник).

 
А дальше происходило чудо! Товарищ Фейгин промыл нам всем мозги, да так что если и оставались какие-то рамки для нашего творчества, то на столько широкие, что в них поместился бы весь президент отель со всем фестивалем, реклама - мать его.
Итак, творческие пары/тройки/четверки приступили непосредственно к творчеству. Взяв в пару человека, с которым мы уже сработались, мы выиграли время.
Одним из непременных атрибутов разрабатываемой коммуникации должен был быть вовлечение зрителя в процесс коммуникации. При этом мы постарались максимально сконцентрировать будущую коммуникацию на одной идее. Сходу были придуманы два перфоменса, был выбран первый.
 
Он предполагал, что участники будут видеть человека, к которому прикреплен другой человечек, но из бумаги. Каждому предлагалось написать на бумажном человечке любое дело, которым он занимает свое время и оторвать кусочек с надписью.
Люди писали различные слова от «творчества» до «обыденности», и отрывали кусочки соразмерные их представлениями о скромности. Все это действо было бережно запечатлено на камеру и названо «чужое время».
 

После сдачи всех работы, Леонид Фейгин, как, и было обещано, прокомментировал представленные работы. Основные ошибки, которые допускали участники это «вредные ассоциации». Это такие ассоциации, которые актуальны только для вас, но не для людей с которыми вы коммуницируете. Другой частой ошибкой была попытка донести несколько идей в рамках одной коммуникации.
 
О нашей работе Фейгин сказал: «Надо быть идиотом чтобы не понять суть».
Конечно, Фейгин идиотом не был и отдал нам первое место.
Вот так нам достались две черные футболки, которые для нас означали высокую оценку профессионалов рекламного бизнеса.

Автор: Искандер Габ специально для Руфа.ру


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru