Карта сайта
Обратная связь


РУФА.ru / Постоянные рубрики / ММФР / Твоя жизнь – твой самый важный проект!

Твоя жизнь – твой самый важный проект!

 Тема: «Твоя жизнь – твой самый важный проект!».
 
Бриф конкурса составлен творческой группой BBDO (Стратеги BBDO Мария Филонова и Анастасия Чулюкова, стратегический директор BBDO Александр Агатов, директор Wordshop BBDO Светлана Майбродская).
 
Конкурс «Молодые Креаторы»
 
Бриф
 
Взять:  Молодежь (13 – 25 лет)
 
Которые сегодня:  Пробуют по-немножку разные занятия, увлечения, отношения. Но не относятся к этому слишком серьезно и ни на чем не останавливаются надолго – кажется, что сейчас «разогрев», этап поиска, и только позже будет понятно, чему посвятить себя всерьез.
 
И сделать, чтобы:  Они прямо сегодня почувствовали, что самое важное – не где-то в будущем, а начинается здесь и сейчас. Разжечь энтузиазм посмотреть на жизнь – глобальнее - как на один большой путь - и с энтузиазмом начать его планировать и реализовывать.
 
Сказав им: Твоя жизнь – твой самый важный проект. С чего начнешь?
 
 
К участию в конкурсе приглашаются команды из двух человек (Арт-директор и копирайтер). Необходимыми и достаточными условиями участия является знание английского языка, умение работать на Apple Macintosh, и возраст не старше 28 лет (год рождения до 1982)
 
Участие в конкурсе – бесплатное.
 
Главный Приз – участие в конкурсе " Young Lions " Международного Фестиваля Рекламы "Каннские львы" и поездка в г. Канны.
 
Вам больше не нужно тратить время на поиски типографии, распечатку работ и доставку их Оргкомитету. Нужно лишь:
 
-зарегистрироваться на сайте www.festival.ru
 
-до 11 сентября 2009 года добавить вашу работу в личном кабинете.
 
- работы должны быть представлены на двух языках – родном и английском.
 
На конкурс могут быть представлены работы, выполненные в форме плаката, рекламной полосы. Внимание! Использование аmbient media не допускается.
 
 
Напоминаем Вам, что в данном конкурсе могут принимать участие только лица, имеющие гражданство РФ.
 
По результатам первого тура пять команд выйдут в финал, который состоится в рамках Московского Международного Фестиваля Рекламы и Маркетинга Red Apple 2009.
 
В этом году каждая команда может подать на рассмотрение жюри не более 2х работ. Равное количество работ для всех команд, равные сроки и условия участия, а значит, и равные шансы на победу!
 
Дополнительную информацию о Московском Международном Фестивале Рекламы и маркетинга «Red Apple» можно получить на сайте www.festival.ru или в Дирекции Фестиваля:
 
По тел: +7(495)6379169 
 
e-mail: miaf@festival.ru


Поместить ссылку в
LiveJournal
Facebook
Twitter
ВКонтакте
Блоги Mail.Ru